Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
20.10.2008 :: 15:56
Херсонский судостроительный завод построил сухогруз «Челси-1» для «Черноморского судоходного менеджмента»

Херсонский судостроительный завод 17 октября 2008 г. передал заказчику - судоходной компании «Черноморский судоходный менеджмент» (Одесса) - многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD11 «Челси-1» дедвейтом 6135 тыс. т. Об этом сообщила 20 октября 2008 г. пресс-служба завода.

Судно «Челси-1» было заложено 25 января 2004 года, спущено на воду 1 августа 2007 г. Это первое сухогрузное судно серии, которая строится Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг» (достройка) для «Черноморского судоходного менеджмента». Данный проект разработан Морским
инженерным бюро (Одесса). Габаритная длина судна - 138,30 м, ширина -16,5 м. Максимальный дедвейт при осадке 4,11 м в море составляет 6135 т, при осадке 3,60 м в реке - 4854 т.

Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов различных классов, имеет 4 трюма общим объемом 9 860 куб. м, объем балластных танков - 3 227 куб. м. Судно проекта RSD11 относится к «Волго-Дон макс» классу, главные характеристики которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. Этот класс судна позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов класса «река-море».

Как сообщалось, Херсонский судостроительный завод 6 марта спустил на воду сухогрузное судно проекта 005RSD06.01 «Челси-7» (Chelsea-7) дедвейтом 6,041 тыс. т, построенное для компании «Черноморский судоходный менеджмент» (Одесса). Завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. т, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 м. 83,61% акций завода владеет ООО «Пивденрудмет» (Кривой Рог, Украина).

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}