Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
25.03.2009 :: 14:19
Херсонский судостроительный завод построил снабженец-якореукладчик для норвежской Kleven Prosjekt

ХСЗ построил снабженец-якореукладчик для компании Kleven Prosjekt A.S. (Норвегия). Об этом на пресс-конференции, посвященной передаче судна, сообщил гендиректор завода Василий Федин.

Судно предназначено для выполнения операций по установке якорей, буксировке и снабжению буровых платформ. Его длинна составляет 91 м, ширина 22 м, высота борта 9,6 м. Судно построено по проекту, разработанном компанией Vik-Sandvik (Норвегия).

«Такой класс судов на Украине еще не строился. Это очень сложных технологический заказ», - отметил Федин. Он добавил, что сейчас на заводе строится еще 4 таких судна, а на постройку пятого судна в феврале был подписан контракт.

Также гендиректор отметил, что стоимость постройки подобного судна составляет $11-15 млн.

Как сообщалось, в 2008 ХСЗ увеличил производство на 51,46%, или на 118,3 млн. до 348,2 млн. грн. по сравнению с 2007 г. 2008 Херсонский судостроительный завод закончил с чистой прибылью 0,398 млн. грн. ХСЗ является ОАО и занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. т, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 м. Завод основан в 1951 г. и входит в состав «Смарт-холдинга». 83,61% акций завода владеет компания «Пивденрудмет» (Кривой Рог, Днепропетровская область). ЗАО «Смарт-холдинг» - управляющая компания контролируемых компанией «Смарт-групп» предприятий. «Смарт-групп» контролирует российский бизнесмен Вадим Новинский.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}