Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.12.2008 :: 10:54
Херсонский МТП оценивает строительство 12,5 км однопутной ЖД и обустройство припортовой станции в 841 млн. грн.

Херсонский морской торговый порт оценивает строительство железной дороги от станции «Цюрупинск» до затонов №1 и №2 МТП в 841 млн. грн. Об этом говорится 5 декабря 2008 г. в сообщении пресс-службы порта.

«Ориентировочная стоимость строительства - 841 млн. грн.», - цитирует пресс-служба

По словам замначальника порта по инвестиционной политике Валерия Журова, на данный момент ХМТП выполнил предварительные разработки проекта. По словам помощника начальника порта Мирона Бубы, минимальный срок строительства ЖД составляет 2 года. Он отметил, что инвестирование строительства будет осуществляться с 3 источников: средства МТП, инвесторов и Минтранссвязи.

По словам Бубы, на данный момент строительство еще не начато, так как проходит этап согласования с инвесторами и Минтранссвязи. В работы входит строительство 12,5 км однопутной железной дороги, обустройство припортовой станции. Общая протяженность железнодорожных путей составляет 24 км.

Строительство данной железной дороги обеспечит транспортное сообщение для объектов порта на левом берегу Днепра. «Дорога эта необходима, без нее развитие инфраструктуры левого берега невозможно», - уточняет Журов. По его словам, в генеральной схеме развития МТП планируется сделать ротацию грузов для переноса пылящих грузов на левый берег Днепра. ЖД от станции «Херсон» к объектам порта на правом берегу была построена в 1915 г.

Как сообщалось, ХМТП основан в 1778 г. Порт состоит из 10 причалов, 13 грузовых площадок и 2-х ж-д платформ. Порт занимается перевалкой внешнепортовых и каботажных грузов, осуществляет погрузочно-разгрузочные работы.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}