Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
22.05.2009 :: 13:21
ХАРП завершает модернизацию производства шариковых подшипников © [фото]

АО «Харьковский подшипниковый завод», один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, завершает модернизацию производства шариковых подшипников, благодаря которой планирует охватить более дорогой ценовой сегмент высококачественных подшипников и уйти от монополии «Интерпайпа» в поставках трубной заготовки.

ха1.jpg

Как сообщил президент УПЭК Анатолий Гиршфельд, к сентябрю проект модернизации производства шариковых подшипников, первая часть которого была введена в действие в январе прошлого года, будет, в основном, завершен. «Мы убеждены, что стагнация экономики не является бесконечной, и на выходе из кризиса будем готовы предложить сельскохозяйственному машиностроению и автомобильной промышленности принципиально новое качество продукции, соответствующее мировым стандартам», - сказал Гиршфельд.

Он также отметил, что завершение проекта, благодаря которому на предприятии будет создан полный цикл производства высококачественных шариковых подшипников, позволит замкнуть в рамках предприятий УПЭК еще одну технологическую цепочку. «Реализация проекта позволит предприятию уйти от диктата одного поставщика в поставках трубной заготовки. Если до сих пор ХАРП 100% продукции производил из трубной заготовки, поставляемой «Интерпайпом», то в перспективе, благодаря модернизации оборудования, 70% подшипников можно будет выпускать из штампованной заготовки, которую будет поставлять Лозовской кузнечно-механический завод. Еще 30% - из трубной заготовки. Таким образом, повышая качество продукции до уровня мировых стандартов, мы сможем обеспечивать конкурентную цену при приемлемом уровне рентабельности», - сказал глава УПЭК.

ха4.jpg
03.11.2023
В Україні створили РЕБ «Піранья» для захисту бронетехніки від БПЛА

19.10.2023
Миколаївська верф SMG відновила роботу після російського вторгнення

06.11.2023
В «Укроборонпромі» заявили про серійне виробництво українських БПЛА, які летять на 1000 км

30.09.2023
Україна щомісяця нарощує виробництво озброєнь попри пошкодження 37 підприємств ОПК - Д.Шмигаль

05.11.2023
Удар по Керчі - в ЗСУ підтвердили ураження російського корабля на суднобудівному заводі

Как сообщил гендиректор ХАРП Виктор Третьяков, значительную лепту в техническое перевооружение шлифовального оборудования внес Харверст (Харьковский станкостроительный завод). «В целом, задачи проекта - переход на производство высококачественных шариковых подшипников базового 6-го класса точности, снижение затрат металла, увеличение производительности труда до 250 тыс. грн. в год на одного работающего. Планируемая мощность производства шариковых подшипников по завершении модернизации составит до 10 млн. штук в год», - сказал он.

По словам директора автомобильного дивизиона УПЭК Эдуард Глебов, таким образом предприятие осуществит «постепенный переход от выпуска низкорентабельных подшипников к изготовлению специальных высокотехнологичных типов подшипников и выйдет в более высокую ценовую категорию, где сможет конкурировать с ведущими мировыми брендами».

Он сообщил, что запланировано освоение более 30 типов подшипников: крупных из кованой заготовки для предприятий горно-металлургического комплекса, а также мелких и средних для автопрома и сельхозмашиностроения. «У нас для СНГ и Восточной Европы довольно удачное географическое положение - мы находимся неподалеку. Еще два преимущества - оптимальное соотношение цены и качества продукции и широкий ассортимент. Ведь у нас сегодня одна из самых широких номенклатур по шариковой группе. Например, для сельхозмаша СНГ ХАРП обеспечивает 80% шариковой номенклатуры. Сейчас наша задача нарастить присутствие в автомобильной группе, где мы закрываем только 10% существующей в СНГ номенклатуры. Здесь мы будем предлагать новые высокотехнологичные решения, над которыми сегодня работают УКТБ ПП (Украинское конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности) и R&D-центр УПЭК», - сказал Глебов.

Он также сообщил, что в 2008 г. ХАРП начал работы по сертификации производства по стандарту ISO TS 16949, что является обязательным условием со стороны автосборочных производств - как западных, так и в перспективе - стран СНГ.

Как сообщалось, в начале 2008 ХАРП ввел в эксплуатацию новое производство, которое создано в результате реализации первой очереди крупного инвестиционного проекта общей стоимостью $26 млн., благодаря чему ХАРП начал выпускать заготовки для шариковых подшипников принципиально нового уровня качества. Создание полного цикла производства высококачественных шариковых подшипников было запланировано на 2009.

ха2.jpg

Справка: ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (АО «ХАРП»), основанное в 1947 г., специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность - около 30 млн. подшипников в год. С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия итогам 2008 года - 465,3 млн. грн. (в 2007 г. - 311,5 млн. грн., в 2006 г. - 229,7 млн. грн.). 2008 год ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн. грн. (в 2007 г. - 4 млн. грн., в 2006 году - 13,6 млн. грн.).

ха3.jpg

Индустриальная группа УПЭК - одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующихся на машиностроительном бизнесе. Создана в 1995 году. ИГ УПЭК включает три направления деятельности: производство компонентов - ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (ХАРП), ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК); электротехническое - «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ); станкостроительное - ОАО «Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора» (Харверст).

В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2008 составил 1,25 млрд. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}