Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
22.11.2010 :: 12:12
ХАРП ввел в эксплуатацию оборудование высокой точности, изготовленное на Харверст ©

На Харьковском подшипниковом заводе (ХАРП), одном из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящем в Индустриальную группу УПЭК, во второй декаде ноября 2010 г. введен в эксплуатацию первый шлифовальный станок повышенной точности ХШ-8-36, предназначенный для обработки роликовых дорожек внутренних колец подшипников. Об этом говорится в сообщении ИГ УПЭК.

Станок изготовлен на Харьковском станкостроительном заводе «Харверст», также входящем в ИГ УПЭК.

Новое оборудование, оснащенное ЧПУ, позволяет получить поверхность колец подшипников 4-го класса точности,
необходимую для нового поколения железнодорожных роликовых подшипников.

Это первый из восьми станков данной серии, которые в ближайшие два года будут изготавливаться Харверст для производства вагонных подшипников на Харьковском и Оскольском подшипниковых заводах (ХАРП и ОПЗ).

Президент Индустриальной группы УПЭК Анатолий Гиршфельд: «Мы видим, что одной из причин гибели части подшипниковых заводов СНГ стало то, что они не сумели модернизировать свое производство и вывести его на уровень мировых стандартов. Реализуя долгосрочную стратегию развития подшипникового направления, Индустриальная группа УПЭК создает высокотехнологичное производство, и сегодня ХАРП уже выпускает подшипники нового поколения, соответствующие лучшим мировым образцам».

По словам генерального директора Харьковского станкостроительного завода Владимира Коханова, «конструкция станков позволяет встраивать их в существующие на ХАРП автоматические транспортные системы и подключать к централизованным системам слива, очистки и подачи смазочно-охлаждающей жидкости. Кольца для обработки на станках устанавливаются в специальном электромагнитном патроне и башмачном устройстве с базированием по двум поверхностям. Шлифование колец производится методом врезания. Станки обеспечивают параметры микрогеометрии по волнистости менее 0,8 мкм и круглости - менее 3 мкм».

«Новое оборудование, - отмечает генеральный директор ХАРП Виктор Третьяков, - обеспечивает такой уровень чистоты поверхности и микрогеометрии, который позволяет с использованием новых систем смазки изготавливать подшипники, обладающие высокой надежностью и ресурсом, в 2-2,5 раза превышающим существующий».

Как сообщалось, инвестиционный проект по модернизации железнодорожного потока ХАРП общей стоимостью €25 млн. имеет целью вывода на рынок линейки новых продуктов для подвижного и тягового состава - подшипников типа CRU-дуплекс, а также конического подшипника кассетного типа для вагонов нового поколения TBU. На Оскольком подшипниковом заводе (Белгородская обл., РФ) будет организовано производство подшипников типов CRB, CRU-дуплекс и TBU.

Справочно. ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (АО «ХАРП»), основанное в 1947 году, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность - около 30 млн. подшипников в год. С 2000 на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия по итогам 2009 - 482,9 млн. грн., что на 3,7% выше показателя предыдущего года (2008 г. - 465,3 млн. грн.). 2009 ХАРП завершил с прибылью 35,5 млн. грн. (2008 г. ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн. грн.).

ОАО «Харьковский станкостроительный завод «Харверст» введен в эксплуатацию в 1936 году. За годы работы выпущено более 90 тысяч единиц оборудования более 600 моделей. Предприятие экспортировало свою продукцию в 41 страну мира, включая США, Италию, Францию, Бельгию, Японию, Китай, Индию, Великобританию. Предприятие ориентируется на изготовление шлифовального оборудования для металлургических заводов, предприятий тяжелого и среднего машиностроения, двигателестроения, судостроения, легкой, пищевой, автомобильной, тракторостроительной, подшипниковой промышленности. На предприятии работает около 600 человек.

Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) - одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. ИГ УПЭК создана в 1995 г. и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа. Направления деятельности ИГ УПЭК: - производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (ХАРП), ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» (ОПЗ ХАРП), ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК); - электротехника: ОАО «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ); - станкостроение: ОАО «Харьковский станкостроительный завод «Харверст». В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2009 составил 808,3 млн. грн. (в 2008 г. - 1,25 млрд. грн.).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}