Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
30.04.2010 :: 11:58
ХАРП ввел в эксплуатацию 6 высокотехнологичных токарных станков-автоматов фирмы GOODWАY ©

Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, в марте-апреле 2010 г. в рамках проекта по замене операций предварительного шлифования на твердое точение ввел в эксплуатацию 6 высокотехнологичных токарных станков-автоматов фирмы GOODWАY (Тайвань), сообщила пресс-служба Индустриальной группы «УПЭК».

Согласно информации, приобретение нового оборудования, стоимостью €25 млн., является частью инвестиционного проекта по модернизации железнодорожного потока ХАРП с целью вывода на рынок линейки новых продуктов для подвижного и
тягового состава.

По состоянию на середину апреля 2010 г. в рамках инвестпроекта освоено более €12 млн.

Как сообщил президент ИГ УПЭК Анатолий Гиршфельд, в 2010 г. планируется продолжить программу техперевооружения. «На этот год запланировано инвестировать €10 млн. В конце 2009 г. предприятие уже нарастило производство с 800 тыс. до 1,2 млн. штук. Сегодняшние инновации позволяют ХАРП выйти на выпуск 1,5 млн. вагонных подшипников в год для обеспечения потребностей и первичного, и вторичного рынков этой продукции. Оборудование нового поколения позволит в полной мере удовлетворить требования железных дорог: увеличить надежность и, следовательно, межремонтный пробег подшипникового узла», - сказал он.

На сегодняшний день на производстве вагонных колец в рамках замены операций предварительного шлифования на твердое точение введено в эксплуатацию оборудование ведущих мировых производителей - фирм OКUMA (Япония), FAMAR (Италия), GOODWАY общей стоимостью более €3 млн. Это является первым этапом внедрения твердого точения. В ближайшее время предприятие введет в эксплуатацию еще 6 станков OКUMA.

По словам директора по развитию ХАРП Сергея Гниздилова, «совершенствование техпроцесса позволяет вдвое снизить его трудоемкость, повысить стабильность производственного процесса. Кроме того - значительно повысить качество и улучшить эксплуатационные свойства подшипников. Планируется также высвободить значительную часть шлифовального оборудования: после капитального ремонта оно будет использовано на окончательных операциях в целях увеличения производительности шлифовальных линий».

Напомним, ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (АО «ХАРП»), основанное в 1947, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность - около 30 млн. подшипников в год. С 2000 на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия по итогам 2009 - 482,9 млн. грн., что на 3,7% выше показателя предыдущего года (2008 г. - 465,3 млн. грн.). 2009 год ХАРП завершил с прибылью 35,5 млн. грн. (2008 г. ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн. грн.).

Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) - одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, - производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. ИГ УПЭК создана в 1995 и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа. Направления деятельности ИГ УПЭК: -производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (ХАРП), ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» (ОПЗ ХАРП), ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК); -электротехника: ОАО «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ); -станкостроение: ОАО «Харьковский станкостроительный завод «Харверст». В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2009 году составил 808,3 млн. грн. (в 2008 г. - 1,25 млрд. грн.).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}