Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.11.2009 :: 14:47
ХАРП в полтора раза увеличил мощности по производству роликовых подшипников ©
03.11.2023
В Україні створили РЕБ «Піранья» для захисту бронетехніки від БПЛА

19.10.2023
Миколаївська верф SMG відновила роботу після російського вторгнення

06.11.2023
В «Укроборонпромі» заявили про серійне виробництво українських БПЛА, які летять на 1000 км

30.09.2023
Україна щомісяця нарощує виробництво озброєнь попри пошкодження 37 підприємств ОПК - Д.Шмигаль

05.11.2023
Удар по Керчі - в ЗСУ підтвердили ураження російського корабля на суднобудівному заводі

АО «Харьковский подшипниковый завод», один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в Индустриальную группу УПЭК, в полтора раза нарастил производственные мощности по выпуску железнодорожных подшипников. Об этом сообщила 6 ноября пресс-служба УПЭК.

Согласно информации, в IV квартале 2009 г. предприятие вышло на производственную мощность в 100 тыс. подшипников в месяц или 1,2 млн. штук в год (до сих пор - 800 тыс. шт. в год).

В планах Индустриальной группы в 2010 довести мощности до 1,5 млн. штук.

Президент УПЭК Анатолий Гиршфельд отметил, что с увеличением мощностей разрушается монополия Европейской подшипниковой компании на поставку железнодорожных подшипников крупнейшим потребителям российского рынка. «Теперь на рынке есть два игрока, которые могут своими мощностями полностью удовлетворить потребности основных заказчиков», - отметил он.

Как сообщалось, на ХАРП реализуется комплексный проект модернизации производства железнодорожных роликовых подшипников, общая стоимость которого оценивается в €25 млн. Цель проекта - создание производства подшипников принципиального нового уровня качества с увеличением годовой мощности с 800 тыс. до 1,2 млн. подшипников. Кроме того, в результате модернизации ХАРП сможет выпускать около 250 тыс. компонентов для мировых производителей подшипниковой продукции, а также освоить изготовление подшипников нового поколения - кассетного типа.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}