Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
19.03.2009 :: 13:05
ХАРП осваивает выпуск принципиально нового типа подшипников для ЖД СНГ ©

Харьковский подшипниковый завод, один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в Индустриальную группу УПЭК, сертифицировал и приступил к серийному производству нового вида продукции - сдвоенного подшипника качения закрытого типа, с помощью которого намерен серьезно укрепить свои позиции крупного поставщика комплектующих для железных дорог. Об этом сообщили 19 марта в управлении по связям с общественностью АО «У.П.Э.К.».

По словам президента Индустриальной группы Анатолия Гиршфельда, ХАРП выводит на рынок продукты принципиально нового уровня, которые
полностью отвечают потребностям модернизации железнодорожного транспорта.

«Сегодня железные дороги СНГ переживают этап, когда приходит время замены устаревших узлов и внедрения новых инженерных и технических решений, которые позволят сэкономить затраты на обслуживание подвижного состава, уменьшить время ремонта в депо и т.д. Разработанный нами продукт позволяет решить эти задачи. Он идет на смену прежней конструкции, просуществовавшей десятки лет, и должен дать вторую жизнь той концепции, которая была заложена при создании подшипников цилиндрического типа для железных дорог бывшего СССР», - отметил А. Гиршфельд.

Таким образом, подчеркнул А. Гиршфельд, разработанный новый продукт полностью отвечает требованию технической преемственности, которая заложена в концепции реконструкции ЖД СНГ.

«Одновременно мы работаем над еще одной новацией - подшипниковой конструкцией кассетного типа, - за счет которой нагрузка на вагонную ось может возрасти до 25 тонно-сил, что позволит значительно увеличить грузоподъемность подвижного состава. ХАРП уже ведет работы в данном направлении и в течение следующего года будет готов передать железным дорогам опытную партию новой продукции для испытаний и сертификации. Таким образом, приступив к изготовлению подшипниковой конструкции кассетного типа, мы включаемся в конкурентную борьбу непосредственно с мировыми лидерами, ведь ни одна другая компания в странах СНГ сегодня не в состоянии самостоятельно сделать продукт такого уровня сложности», - добавил президент УПЭК.

Он также отметил, что новые продукты ХАРП сориентированы, в первую очередь, на потребности ОАО «Российские железные дороги», которое УПЭК рассматривает как своего стратегического партнера.

Сертифицированный в начале марта в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и Системе сертификации ГОСТ Р новый подшипниковый узел предназначен для установки в буксы грузовых и пассажирских вагонов и представляет собой заправленный смазкой сдвоенный подшипник качения закрытого типа. Это разработка Украинского конструкторско-технологического бюро подшипниковой промышленности, которое входит в состав ИГ УПЭК. Новый подшипниковый узел рассчитан на пробег до 800 тыс. км (ныне используемые узлы рассчитаны на гарантийный срок эксплуатации до 500 тыс. км).

«Применение нового типа подшипника позволит значительно снизить отказы в работе буксового узла в процессе эксплуатации, повысить безопасность движения, пропускную и провозную способность железных дорог, а также повысить производительность труда в процессе монтажа и демонтажа на вагоностроительных и вагоноремонтных предприятиях. Кроме того, экономический эффект для железных дорог достигается за счет сокращения расходов на профилактическое техническое обслуживание и ремонт подшипниковых узлов, а также снижения расхода заправляемой в подшипники смазки. Ремонт, кстати, будет производиться на предприятии-изготовителе и созданных им специализированных предприятиях», - подчеркнул Вячеслав Юров, директор железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК.

«Еще в феврале приемочная комиссия, в которую входили представители ОАО «РЖД», «Укрзализныця», ОАО «ВНИИЖТ», ОАО «ВНИПП», ЗАО «УКТБ ПП» и АО «ХАРП», установила, что завод готов к серийному выпуску новой продукции», - сказал Виктор Третьяков, и.о. генерального директора АО «ХАРП».

Напомним, АО «ХАРП», основанное в 1947 г., специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для ж-д транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность - около 30 млн. подшипников в год. С 2000 на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия итогам 2008 г. - 465,3 млн. грн. (в 2007 г. - 311,5 млн. грн., в 2006 г. - 229,7 млн. грн.). 2008 ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн. грн. (в 2007 г. - 4 млн. грн., в 2006 - 13,6 млн. грн.).

Индустриальная группа УПЭК - одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующаяся на машиностроительном бизнесе. Создана в 1995 г. ИГ УПЭК включает три направления деятельности: производство компонентов - ОАО «ХАРП», ЗАО «ЛКМЗ», ООО «УЛК»; электротехническое - ХЭЛЗ; станкостроительное - Харверст. В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}