Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
19.02.2008 :: 09:25
Харьковское метро экономически нецелесообразно передавать в коммунальную собственность в предверии Евро 2012

До 2012 г. нецелесообразно передавать «Харьковский метрополитен» в коммунальную собственность. Этот шаг имеет как «плюсы», так и очевидные «минусы», которых на сегодняшний день может оказаться больше. Такое мнение 18 февраля 2008 г. высказал народный депутат Украины (БЮТ) Александр Фельдман.

В пресс-службе депутата сообщили, что на сегодня предприятие зависимо от субвенций и финансовой поддержки Министерства транспорта и связи, а экономика города «является неэффективной, то есть неустойчивой, зависимой от займов и субвенций, не имеющей надежных самостоятельных
доходов».

Кроме того, в 2012 г. в Украине, и Харькове в частности, будет проходить Евро-2012. «Под этот проект будут выделяться солидные бюджетные инвестиции из центра, в том числе, будут финансироваться государственные транспортные программы. У города не хватит денег даже на самостоятельную достройку уже заложенных новых станций», - считает А.Фельдман.

По словам народного депутата, никто не просчитывал реальную цену этого вопроса для города. Поскольку, кроме повышения стоимости проезда, у города нет на сегодняшний день других возможностей улучшить финансирование метро. Кроме того, расценки на проезд в метрополитене могут резко измениться и при смене собственника. А.Фельдман также высказал опасения, что метрополитен под давлением городской власти примет решение об отказе от многих объектов недвижимости (вплоть до центрального офиса, из которого добровольно согласится уехать на окраины). «Имущественный комплекс метрополитена под давлением нынешнего горсовета может быть раздроблен и частично приватизирован», - подчеркнул он.

По словам Фельдмана, «есть еще большой вопрос - кто будет заниматься самой «передачей», то есть оценивать имущество, описывать, передавать и принимать, сколько будут стоить услуги подобной организации, из какого кармана будут платиться эти деньги».

«Если проанализировать ситуацию, становится очевидно, что реальные предпосылки для передачи «Харьковского метрополитена» могут появиться только к 2012 г., - отметил А.Фельдман. - До этого времени должны пройти все «стройки» Евро-2012, должны реализоваться бюджетные инфраструктурные проекты, должна пройти реформа местного самоуправления, административная реформа, выборы всех уровней».

«Сначала нужно снять все «минусы», а только потом думать о передаче метрополитена городу. Такие решения не должны приниматься кулуарно. Нельзя принимать важные общегородские решения только для того, чтобы мэрия могла ставить лояльных к себе руководителей и делать сегодня с предприятием все, что захочется», - подытожил А.Фельдман.

Напомним, ранее Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский выразил поддержку идеи возможной передачи «Харьковского метрополитена» в коммунальную собственность города, поскольку, по его словам, «эффективнее управлять метрополитеном не из Киева, а из Харькова».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}