Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
08.12.2017 :: 12:08
Харьковское КБ по машиностроению им. Морозова завершились испытания БТР-4МВ1 [фото] ©

ГП «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. Морозова», входящая в состав ГК «Укроборонпром», завершило полный цикл заводских испытаний БТР-4МВ1. Об этом сообщает пресс-служба госконцерна.

Боевая машина построена с широким применением опыта использования БТР-4 в зоне АТО, стандартам НАТО и технологическим решениям в соответствии с последними тенденциями бронетехники Альянса. Благодаря этому удалось достичь принципиально новых боевых возможностей БТР-4МВ1.

За время испытаний специалисты предприятия на новой боевой машине преодолели сотни километров по бездорожью и дорогам, успешно провели тесты по форсированию водных преграды вплавь и вброд. Кроме того, была успешно проведена целая серия огневых испытаний по уничтожению условных целей из штатного вооружения при различных погодных условиях.

Главной особенностью БТР-4МВ1 стало использование модульного подхода в построении бронезащиты машины и разнесения слоев брони. Благодаря этому достигается значительное повышение защиты экипажа и самой боевой машины. Новая фронтальная часть машины, сконструирована в соответствии с последними тенденциями бронированных машин НАТО, получила эффективный наклон и усиленную защиту, благодаря которому достигается значительно большая вероятность рикошета снарядов.

Специалистами «ХКБМ им. Морозова» было достигнуто принципиально нового уровня защиты БТР-4МВ1, который значительно превышает любой образец БТР или БМП, который сейчас находится на вооружении украинской армии. Кроме того, благодаря модульному подходу в бронировании и наличии многоцелевых отсеков, которые позволяют устанавливать дополнительные топливные баки, поплавки или дополнительную броню, существует возможность за минимальное время переоснастить БТР-4МВ1.

В связи с кардинальной перестройкой передней части БТР-4МВ1, для обеспечения комфортного вождения машины в боевых условиях, место водителя обеспечено панорамными осмотром с помощью пяти триплексов. Но, кроме того, БТР-4МВ1 оснащен дополнительной цифровой системой обзора на 360 градусов. Для чего по периметру боевой машины расположены камеры обзора, которые работают, как днем так и ночью. Это решение позволяет водителю БТР-4МВ1 видеть всю ситуацию на маршруте и вокруг машины.

btr_004.jpg

В это же время проведена работа и по совершенствованию огневых возможностей БТР 4МВ1, несмотря на то, что оснащение боевого модуля «БМ-7» Парус «осталось без изменений: 30-мм автоматическая пушка, 30-мм автоматический гранатомет, 7,62- мм пулемет, а также высокоточный противотанковый комплекс «Барьер», боевая машина получила новый оптико-электронный прицел с тепловизором, который соединен с высокоточной цифровой системой ведения огня.

Новый прицел был создан ГП «Изюмский приборостроительный завод», входящий в состав ГК «Укроборонпром». Главной особенностью нового прицела, который получил название ОЭП-ВН, стал новый высокочувствительный тепловизор, который способен обнаруживать цели на расстоянии 5 км. В ОЭП-ВН также установлен новый лазерный дальномер украинского производства. Создание нового прицела стало возможным благодаря эффективному сотрудничеству предприятия «Укроборонпрома» с рядом компаний из стран НАТО, а также привлечение частных украинских компаний.

Этот новый прицел позволяет экипажу БТР-4МВ1 уничтожать противника на максимальный дальности действия оружия, даже ночью и сложных погодных условиях.

Технологические решения, которые приняли специалисты «Харьковского конструкторского бюро им. Морозова» позволили увеличить вес БТР-4МВ1 до 24 - 25 т, что на 2 - 3 т больше обычной версии БТР-4. Все ходовые свойства, которые обеспечивает колесная формула 8х8 в сочетании с немецким двигателем от Deutz и американской трансмиссией Alisson, остались без изменений: максимальная скорость - 110 км/ч. Кроме того, БТР-4МВ1 сохранил возможность форсирования водных преград вплавь со скоростью до 10 км/ч.

Сейчас специалисты «Харьковского конструкторского бюро им. Морозова» ожидают соответствующего решения со стороны силовых ведомств для проведения всесторонних испытаний БТР-4МВ1 непосредственно украинскими военными, что является необходимым условием для принятия новой боевой машины на вооружение и, при включении в Государственный оборонного заказа, развертывания ее серийного производства.

tbu.com.ua
11.10.2018
«Львовский бронетанковый завод» представил на выставке «Оружие и безопасность» БРЭМ «Лев» ©

10.10.2018
«Житомирский бронетанковый завод» впервые представил на выставке «Оружие и безопасность» БТР-70Д (GM) ©

12.10.2018
«Специализированная внешнеторговая фирма «Прогресс» представила на выставке «Оружие и безопасность» комплекс защиты стратегических объектов ©

11.10.2018
Тайские военные выразили заинтересованность новыми украинскими БТР-4МB1 ©

12.10.2018
ГП «Антонов» поставит два Ан-158 украинской авиакомпании

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов