Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.02.2008 :: 17:00
«Харьковский подшипниковый завод» планирует приобрести у японской компании «Muratec» роботизированный токарный комплекс

АО «Харьковский подшипниковый завод», один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в индустриальную группу УПЭК, подписал соглашение с японской компанией «Muratec» о приобретении современного роботизированного токарного комплекса.

В рамках соглашения, стоимость которого составила около €4 млн., ХАРП закупает у японского производителя 18 единиц оборудования токарного комплекса. Ожидается, что позднее подшипниковый завод приобретет у «Muratec» еще некоторые технологии и оборудование, и общая стоимость расширенного контракта составит €5,5 млн. Приобретение токарного оборудования проводится в рамках крупного комплексного инвестиционного проекта по модернизации производства железнодорожных роликовых подшипников.

Этот проект был разработан ХАРП совместно с Украинским конструкторским бюро подшипниковой промышленности, а также одной из европейских инжиниринговых компаний, и одобрен инвестиционным советом УПЭК. Целью модернизации является создание производства подшипников принципиального нового уровня качества с годовой мощностью 1,2 млн. подшипников (в настоящее время установленная мощность ХАРП - 800 тыс. роликовых подшипников в год). Кроме того, в результате модернизации ХАРП сможет выпускать около 250 тыс. компонентов для мировых производителей подшипниковой продукции, а также освоить изготовление подшипников нового поколения - кассетного типа.

В целом проект модернизации производства железнодорожных подшипников оценивается в €25 млн., он будет завершен в 2009 г.

Источник: Украина Промышленная

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов