Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.01.2010 :: 12:18
Харьковский метрополитен предлагает Харькову отложить строительство депо на Алексеевской линии

Начальник коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев предлагает властям Харькова отложить строительство запроектированного депо на Алексеевской линии в Алексевском жилмассиве. Об этом Мусеев заявил 26 января.

По словам Мусеева, строить в городе 3-е депо метрополитена нет необходимости, потому что площадей существующих 2 депо пока достаточно для нормальной работы предприятия. «Если мы на станции «Проспект Победы» сделаем тупики, достаточные для отстоя и разворота поездов, то мы обойдемся без депо», - сказал Мусеев.

Он предложил также отказаться от
намеченного на 2012 пуска в полном объеме станции «Проспект Победы», которая находится на расстоянии 610 метров от станции «Алексеевская».

Мусеев отметил, что завершение подземных работ на этой станции и установка соответствующего технологического оборудования приблизительно равна по стоимости затратам на проведение пуско-наладочных работ на станции.

Он предложил использовать станцию «Проспект Победы» для отстоя поездов.

Муссев отметил, что эти меры позволят направить освободившиеся финансовые средства на строительство Алексеевской линии метрополитена в сторону запроектированной станции метро «Одесская». «Мы видим пассажиропотоки и видим, где сейчас острая необходимость строительства метрополитена», - сказал Мусеев.

Мэр Харькова Михаил Добкин поручил специалистам просчитать различные варианты дальнейшего развития метрополитена, чтобы внести соответствующие предложения в госпрограмму развития метрополитенов до 2015, которая разрабатывается в настоящее время.

Согласно данным Дирекции строительства Харьковского метрополитена, сметная стоимость строительства депо «Алексеевское» с соединительной веткой составляет 256,3 млн. грн., из них освоено 1,6 млн. грн.

Сметная стоимость строительства участка станция «Алексеевская» - станция «Проспект Победы» составляет 332,8 млн. грн., из них освоено 24,1 млн. грн.

По данным метрополитена, расчетный пассажиропоток на перспективном участке от станции «Метростроителей им. Ващенко» до станции «Одесская» составляет 160 тыс. пассажиров в сутки.

Как сообщалось, Харьков намерен ввести в эксплуатацию строящуюся станцию метро «Алексеевская» в 2010 г. Харьковский областной совет 29 ноября 2007 г. утвердил областную программу развития и строительства Харьковского метрополитена на 2007-2012 гг. Программа предполагала, в частности, в 2009 запустить электродепо «Алексеевское» на 100 вагонов с соединительной веткой, в 2010 ввести в эксплуатацию участок между станциями «Метростроителей им. Ващенко» и «Одесская» протяженностью 3,47 км с двумя станциями, а в 2012 - участок между станциями «Одесская» и «Аэропорт» протяженностью 3,3 км с двумя станциями. Кабинет Министров оценивает стоимость строительства участка третьей линии Харьковского метрополитена от станции «Метростроителей им. Ващенко» до станции «Одесская» в 1,359 млрд. грн. 24 июня 2009 г. Кабмин утвердил поданный Министерством транспорта и связи проект достройки третьей линии метрополитена в Харькове. Согласно проекту, строительная протяженность участка линии составит 3,5135 км, эксплутационная протяженность - 3,47 км, срок строительства - 3 года. Харьковский метрополитен имеет 3 линии общей протяженностью 35,6 км с 28 станциями.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}