Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.11.2021 :: 14:52
Харьковский авиазавод возобновит выпуск самолетов

На Харьковском государственном авиационном производственном предприятии возобновят выпуск самолетов. Соответствующий меморандум подписали в частности руководитель ХОГА Александр Скакун, президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, председатель правления АО «Фед» Виктор Попов и генеральный директор ЧАО «Авиакомпания Константа» Михаил Пинкевич.

Документ предусматривает возобновление серийного выпуска и сервисного обслуживания самолетов и другой авиационной техники.

В течение пяти лет планируется выйти на уровень выпуска пяти самолетов в год, создав 1500
рабочих мест.

«Мы знаем, что на заводе мы имеем долг перед частными кредиторами примерно 1,5 млрд. грн., мы знаем, что на заводе есть задолженность перед сотрудниками - примерно 300 млн. грн. И также около 2,5 млрд. грн. - госдолга», – сообщил А.Скакун.

По его словам, «Фед», «Мотор Сич», «Константа» готовы участвовать в открытом конкурсе, если будет принят закон о приватизации предприятия.

«Я не имею права говорить о цифрах, о сумме, которую эти компании готовы выложить за этот завод, но я точно скажу - это сумма с 8 нулями. При этом наши коллеги берут на себя переговоры с кредиторами по частному долгу - они его берут на себя. И они готовы будут выплатить задолженность перед работниками за период последних лет», - сказал А.Скакун.

Долг ХАЗа перед государством составляет 2,6 млрд. грн. и, по словам руководителя области, является «неподъемным» для любого инвестора. Решать этот вопрос можно только на государственном уровне, приняв закон о приватизации предприятия и списании госдолга.

Глава правления «Фед» отметил, что основной задачей, в первую очередь, является приведение завода в рабочее состояние.

«Второй вопрос - это реализация существующего парка недостроенных самолетов. Третий вопрос - безусловно, линейка. Та, что есть на ХАЗе, она имеет высокую конкурентоспособность, но при определенных условиях. Это касается, прежде всего, модернизации самого главного продукта - Ан-74. И здесь я глубоко убежден, что мы привлечем иностранных инвесторов, которые примут участие в модернизации», - сказал Попов.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}