Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
14.01.2021 :: 17:43
Гвинейский залив стал самым пиратоопасным регионом в 2020 г. - IMB

В 2020 г. случаи пиратства и вооруженных ограблений в мировом судоходстве участились, причем Гвинейский залив стал самой горячей точкой - число случаев похищения людей в этом регионе приблизилось к уровням Сомали десятилетней давности. Об этом говорится в ежегодном отчете Международного морского бюро (IMB).

В 2020 г. Центр сообщений о пиратстве (PRC) IMB зафиксировал 195 случаев пиратства и вооруженных нападений на суда по всему миру. По сравнению с 2019 г., когда было зафиксировано 162 случая, этот показатель увеличился на 20%.

Среди инцидентов были три
угнанных судна, обстрел 11 судов, 20 попыток нападений и высадка на борт 161 судна. Этот рост объясняется ростом пиратства и вооруженных ограблений, зарегистрированных в Гвинейском заливе, а также активизацией вооруженных ограблений в Сингапурском проливе.

Во всем мире в 2020 г. с судов были похищены 135 членов экипажа, при этом более 95% случаев похищения приходятся на Гвинейский залив - в 22 отдельных инцидентах в этом регионе были похищены рекордные 130 членов экипажей.

По последним данным IMB, инциденты в Гвинейском заливе особенно опасны, поскольку более 80% нападавших были вооружены огнестрельным оружием. Все три угона судов и 9 из 11 судов, обстрелянных в 2020 г., относятся к этому региону. Похищения членов экипажа были зарегистрированы в 25% случаев нападения на суда в Гвинейском заливе - больше, чем в любом другом регионе мира. После похищения экипаж снимается с судна и может оставаться на берегу до тех пор, пока пираты не договорятся об их выкупе.

По данным IMB, в среднем похищения происходили на расстоянии более 60 морских миль от суши, при этом самый дальний инцидент зафиксирован на расстоянии почти в 200 морских миль. Как отмечается, рост числа похищений людей вдали от береговой линии демонстрирует растущие возможности пиратов в Гвинейском заливе. Учитывая эти события, IMB рекомендует судам в регионе всегда оставаться на расстоянии не менее 250 морских миль от берега до тех пор, пока судно не сможет пройти транзитом для начала грузовых операций у причала или безопасной якорной стоянки.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}