Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
11.05.2010 :: 16:44
Gulfstream G650 прошел все испытания конструкций на предельную нагрузку

Gulfstream Aerospace объявила 3 мая 2010 г. об успешном завершении самолетом Gulfstream G650 с самым большим салоном и сверхбольшой дальностью полета всех испытаний конструкций на предельную нагрузку, предусмотренных Федеральным управлением гражданской авиации и Европейским агентством авиационной безопасности.

Как сообщается, модель G650 прошла испытания на предельную нагрузку основных элементов конструкции, включая фюзеляж, крылья, вертикальные и горизонтальные стабилизаторы, основную опору, передную опору шасси и поверхности управления. В ходе испытаний самолета на статическую
нагрузку были также проведены сертификационные испытания новой усовершенствованной электродистанционной системы управления полетом, предназначенные для проверки адекватности ее функционирования в условиях предельной нагрузки. Под предельной нагрузкой подразумевается максимальная нагрузка самолета в ходе его эксплуатации. Самолет G650 также пройдет испытания на максимально допустимую нагрузку, которая на 50% превышает предельную нагрузку.

«По мере того как продолжается программа испытаний, растут и наши достижения, - комментирует Прес Хенне (Pres Henne), старший вице-президент направления программ, разработки и тестирования компании Gulfstream. - Завершение испытаний конструкций на предельную нагрузку представляет собой важный этап, который позволит нам перейти к летным испытаниям на максимальной эксплуатационной скорости 340 узлов и 0,925 Маха и максимальной скорости пикирования 385 узлов и 0,990 Маха. Мы рады, что теперь можем перейти к летным испытаниям. По всем показателям модель G650 ведет себя исключительно хорошо».

В этот же день компания сообщила о завершении монтажа крыльев, хвостового оперения и двигателей на третьем испытательном самолете Gulfstream G250 средней дальности полета с большим салоном, а также о начале проведения испытаний его систем. Cамолет, известный под серийным номером 2003, будет использоваться для испытаний функциональности и надежности систем этой модели.

Программа летных испытаний и сертификации модели G250 предусматривает использование трех испытательных самолетов и достижение примерно 1300 часов налета. Первый испытательный самолет G250 с серийным номером 2001 приступил к реализации программы летных испытаний 11 декабря 2009 г. В настоящий момент он используется для проверки полетных характеристик и процесса управления самолетом во время полета. Самолет с серийным номером 2002 совершил свой первый полет 24 марта. Данный самолет используется для испытаний бортового авиационного электронного оборудования. Оба самолета провели в воздухе уже около 80 часов, причем модель с серийным номером 2001 уже достигла заявленной максимальной скорости и высоты - 0,85 Маха и 45 000 футов (13 716 м.), соответственно.

«Модель G250 в управлении ведет себя так, как и должен вести себя самолет Gulfstream с большим салоном, - комментирует старший летчик-испытатель Джон О"Меара (John O"Meara). - Самолет очень послушен в управлении. Мы завершили программу аэродинамических испытаний на сваливание. Полученные результаты оказались даже лучше, чем мы предполагали. В плане характеристик управляемости данный самолет очень похож на модель Gulfstream V».

Источник: BizavNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}