Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.03.2009 :: 10:13
ГТС можно модернизировать без иностранной помощи - эксперт

В Украине может вскоре начаться масштабный конфликт между сторонниками и противниками непрозрачных схем на газовом рынке. Об этом предупреждают независимые эксперты.

Повод для такого предположения предоставило заявление заместителя председателя правления «Нафтогаза Украины» Игоря Диденко о нецелесообразности реструктуризации компании, в частности выделение «Укртрансгаза» в отдельную структуру. Именно такого отделения требует подписанная в Брюсселе на прошлой неделе декларация относительно международных инвестиций в украинскую газотранспортную систему.

Выделения «Укртрансгаза» в самостоятельную компанию давно требуют европейские инвесторы, напоминает директор энергетических программ центра «Номос» Михаил Гончар. Впрочем, созданный во времена президента Кучмы «Нафтогаз Украины», по мнению эксперта, остается крепостью непрозрачных сделок. «Это не то место, где прежде всего зарабатываются деньги для государственного бюджета. Там размещен бизнес тех, кого назначают в НАК «Нафтогаз». Эти назначения имеют целью завязать финансовые потоки на конкретные политические группы или какие-то клановые группировки».

«Структура и финансовая модель «Нафтогаза Украины» довела свою несостоятельность», отметил Гончар. Он уверен, что в случае предоставления самостоятельности «Укртрансгазу», ему бы хватило собственных прибылей для модернизации газотранспортной системы, без привлечения иностранных инвесторов.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}