Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.01.2009 :: 18:47
Грузоподъемность военного аэробуса A400 оказалась меньше заявленной [фото]

Летно-технические характеристики новейшего военно-транспортного самолета A400 производства компании Airbus не соответствуют изначально заявленным производителем данным, сообщает The Financial Times Deutschland со ссылкой на неназванные источники.

picture.jpg[AT]

Немецкие журналисты утверждают, что грузоподъемность нынешней модификации самолета A400M не превышает 29-30 т вместо заявленных 32 т. В тоже время, согласно данным, указанным на официальном сайте проекта Airbus Military, максимальная грузоподъемность военно-транспортного самолета A400M составляет 37 т.

Издание также сообщает, что машина оказалась тяжелее на 12 т по сравнению с указанными характеристиками. Вместе с тем, производитель утверждает, что максимальный взлетный вес A400M составляет 141 т, а его максимальная посадочная масса - 122 т. Информация о весе пустого самолета на сайте отсутствует, однако, как сообщают другие источники, она составляет около 70 т.

Как сообщается, нженерам предстоит пересмотреть летно-технические характеристики самолета. Причем, представители Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (The European Aeronautic Defence Space Company) уже заявили, что поставки первых A400M начнутся примерно на три года позже, не указав при этом точные сроки. Ранее сообщалось, что их поставки заказчикам должны начаться в 2009 г.

Airbus уже получил крупный заказ на партию из 180 военно-транспортных самолетов A400M от Объединенного европейского агентства по закупке вооружений и военной техники (OCCAR). Их стоимость составляет около €20 млрд. A400M должны поступить на вооружение Германии, Франции, Испании, Великобритании, Турции, Бельгии, Люксембурга, ЮАР и Малайзии.

В настоящее время построен лишь один прототип этого военно-транспортного самолета. Первый полет A400M должен был состояться в 2008 г., однако, как сообщила в сентябре пресс-служба Европейского аэрокосмического и оборонного концерна, он был отложен на неопределенное время в связи с неготовностью силовой установки.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}