Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
10.02.2009 :: 09:52
Грузоперевозки всеми видами транспорта сократились в 2-3 раза

Объемы перевозки грузов всеми видами транспорта снизились с «докризисных» времен в 2-3 раза. Об этом шла речь во время круглого стола по вопросам логистики.

В частности, по словам директора консалтинговой компании United Business Corporation Дмитрия Селезнева, автоперевозчики сократили количество рейсов с 50 до 15-18 в день. При этом рабочая неделя у больших компаний этого сектора теперь составляет 3-5 дней. Гендиректор Ассоциации транспортно-экспедиторских организаций Евгений Новиков сообщил, что железнодорожные перевозки с лета 2008 г. сократились в два раза, а морские - на 80%.

В таких условиях транспортные компании прибегают к экономии. Крупные операторы рынка отказываются от собственного автопарка, предпочитая брать машины в аренду под конкретные работы. «Если раньше мы работали с фурами, то теперь гораздо выгоднее возить грузы от 1 до 5 т», - говорит гендиректор компании «Нова Пошта» Вячеслав Климов.

Многие компании-конкуренты на рынке транспортных услуг вместо изматывающего силы противоборства предпочитают объединение. «Вскоре на украинском рынке появится такая обычная для западного мира практика, как продажа выгодных маршрутов», - сказал Дмитрий Селезнев.

В связи с кризисом пытаются уменьшить затраты на логистику и производители товаров. По словам Селезнева, некоторые имеющие собственные дистрибьюторские сети компании-производители алкогольных напитков вместе со спиртным начали развозить по торговым точкам и другие продукты питания.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}