Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Морское пиратство
14.09.2017 :: 15:45
Грузооборот контейнеров через украинские порты к 2025 г. может вырасти на треть - АМПУ ©

Во время II Международной транспортной конференции высокого уровня «Интегрированные транспортные коридоры Европа - Азия» и XI «Черноморского контейнерного саммита» руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс обозначил основные векторы для развития портов Украины, увеличения грузопотоков и развития контейнерных перевозок. Мероприятия состоялись на прошлой неделе в Одессе. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

По словам Р.Вецкаганса, сейчас АМПУ работает сразу по трем направлениям для того, чтобы украинские порты стали привлекательны для партнеров. «Применение инновационных практик
приводит к устранению барьеров и повышению конкурентоспособности украинских портов. Основные инновации - это внедрение единого морского окна, разработка новой методики расчета ставок портовых сборов, дноуглубление по стандартам FIDIC. Таким образом, мы устраняем технические, инфраструктурные барьеры и делаем наши порты более привлекательными для партнеров», - отметил Р.Вецкаганс.

Также он отметил, что для привлечения новых партнеров АМПУ осуществляет капитальные инвестиции в стратегически важные объекты инфраструктуры - проводит дноуглубление, реконструирует и строит причалы, устраняет узкие места в припортовых железнодорожных станций, увеличивает собственный специализированный флот. Сейчас в стадии реализации находится ряд крупных инфраструктурных проектов, среди которых дноуглубления подходного канала и акватории в порту «Южный», дноуглубление в порту «Черноморск», а также проекты по реконструкции и строительству причалов. По результатам проведения международных торгов победителями стали компании из ТОП-5 мировых лидеров в сфере дноуглубления.

«Уже в этом году АМПУ инвестирует в развитие портовой отрасли более 3 млрд грн. Увеличение объемов инвестиций позволит реализовывать совместные проекты, значимые для государства, такие как с Cargill и М. В. Карго, HHLA, Risoil, Kernel, Bunge и Louis Dreyfus. В этих проектах частные инвесторы строят мощности для перевалки и хранения грузов, а АМПУ проводит дноуглубление, реконструирует причальные и гидротехнические сооружения», - отметил руководитель АМПУ.

Также АМПУ ведет активную работу по наращиванию грузопотоков, в частности, за счет увеличения перевалки контейнеров в портах. Во время XI «Черноморского контейнерного саммита» Р.Вецкаганс отметил, что в настоящее время ведется активная работа по снижению с 2018 г. портовых сборов, что позволит еще интенсивнее наращивать грузооборот в портах, в т.ч. в режиме «транзит».

Кроме этого, по мнению руководителя АМПУ, с приходом Hutchison Port в порт «Черноморск» произойдет прирост контейнерного грузооборота и усилится конкуренция на рынке. «Необходимо находить инвесторов в активы государственных стивидорных компаний, чтобы терминалы, которые сегодня неконкурентоспособны, например, как в Черноморском порту, могли развивать свои активы», - отметил Р.Вецкаганс.

По прогнозам АМПУ, грузооборот контейнеров через порты Украины до 2025 г. при наиболее вероятном сценарии может вырасти на треть - до 756 тыс. TEU. Отметим, что в 2016 г. оборот контейнеров составил 579,5 тыс. TEU.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов