Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.09.2023 :: 17:16
Грузія обрала двох потенційних інвесторів будівництва глибоководного порту Анаклія

Влада Грузії відібрала двох претендентів для будівництва глибоководного порту Анаклія. Про це повідомила прес-служба Міністерство економіки та сталого розвитку країни.

Міжвідомча урядова комісія детально розглянула піддану від кількох організацій документацію та ухвалила рішення про переведення двох компаній на наступний етап. Кандидатам буде надано термін у кілька місяців для подання технічної, комерційної та фінансової пропозиції, після чого комісія вибере переможця, з яким укладуть концесійну угоду.

Згідно з рішенням уряду, переможець інвестуватиме у
створену спільно з державним підприємством компанію, яка має розвивати порт Анаклія. У рамках цього партнерства державі належатиме 51% спільного підприємства, а приватній компанії - 49%.

Потужність першої черги порту становитиме 600 тис. контейнерів, держава також розглядає питання створення вільної індустріальної зони, що прилягає до порту.

За повідомленнями місцевих медіа, один із претендентів - це швейцарсько-люксембурзька компанія, інший - китайсько-сингапурський консорціум. За словами міністра економіки Грузії Левана Давіташвілі, компанії з РФії у конкурсі не брали участі.

Пошуки інвестора для будівництва порту Анаклія грузинська влада веде вже не перший рік. Так, у 2017 р. будівництво нового порту розпочали, проте досить швидко призупинили. Пізніше, у січні 2020 р., влада розірвала контракт з «Консорціумом розвитку Анаклія», оскільки інвестор так і не зміг виконати фінансових зобов’язань.

Рішення про будівництво глибоководного порту в Анаклія було ухвалене владою Грузії для збільшення транзитного потенціалу країни та для підключення до проекту «Нового Шовкового шляху», який має з’єднати Схід та Захід. Будівництво нового порту розпочалося у грудні 2017 р., а у липні 2018 р. розпочато роботи з поглиблення дна до 16 м.

У Грузії працюють два порти - у Батумі та Поті, при цьому основний вантажопотік на сьогодні проходить через Поті. Мінусом цього порту є його глибина - зараз порт не здатний приймати судна місткістю понад 1,5 тис. TEU.

Джерело: Порти України

 

Грузия выбрала двух потенциальных инвесторов строительства глубоководного порта Анаклия

Власти Грузии отобрали двух претендентов для строительства глубоководного порта Анаклия. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экономики и устойчивого развития страны.

Межведомственная правительственная комиссия подробно рассмотрела подданную от нескольких организаций документацию и приняла решение о переводе двух компаний на следующий этап. Кандидатам будет предоставлен срок в несколько месяцев для представления технического, коммерческого и финансового предложения, после чего комиссия выберет победителя, с которым будет заключен концессионный договор.

Согласно решению правительства, победитель будет инвестировать в созданную совместно с государственным предприятием компанию, которая должна развивать порт Анаклия. В рамках этого партнерства государству будет принадлежать 51% совместного предприятия, а частной компании – 49%.

Мощность первой очереди порта составит 600 тыс. контейнеров, государство также рассматривает вопрос о создании свободной индустриальной зоны, прилегающей к порту.

По сообщениям местных медиа, один из претендентов – это швейцарско-люксембургская компания, другой - китайско-сингапурский консорциум. По словам министра экономики Грузии Левана Давиташвили, компании из РФии в конкурсе не участвовали.

Поиски инвестора для строительства порта Анаклия грузинские власти ведут уже не первый год. Да, в 2017 г. строительство нового порта приступили, однако довольно быстро приостановили. Позже, в январе 2020 г., власти расторгли контракт с «Консорциумом развития Анаклия», поскольку инвестор так и не смог выполнить финансовые обязательства.

Решение о строительстве глубоководного порта Анаклия было принято властями Грузии для увеличения транзитного потенциала страны и для подключения к проекту «Нового Шелкового пути», который должен соединить Восток и Запад. Строительство нового порта началось в декабре 2017 г., а в июле 2018 г. начаты работы по углублению дна до 16 м.

В Грузии работают два порта - в Батуми и Поти, при этом основной грузопоток на сегодняшний день проходит через Поти. Минусом этого порта является его глубина - сейчас порт не способен принимать суда вместимостью более 1,5 тыс. TEU.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}