Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.04.2009 :: 15:03
«Группа ГАЗ» закроет несколько заводов

«Группа ГАЗ» уже ближайшим летом планирует приступить к закрытию убыточных предприятий. Как сообщается, первыми под «сокращение» попадут заводы по выпуску автобусов: производство с Голицынского автозавода могут перенести на Павловский автобусный завод, а Курганский завод продолжит работать только в том случае, если наберет заказов на 600 штук в год.

Как отметил глава правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин, закрытие пока не угрожает предприятию, расположенному в Нижнем Новгороде - это завод, выпускающий «ГАЗели» и Volga Siber. Однако к 1 июля, по его словам, все предприятия группы должны выйти на безубыточный уровень, а те, которые не смогут этого сделать, - будут закрываться.

По мнению аналитиков, столь пристальное внимание руководства «ГАЗа» к автобусным заводам понятно - этот сегмент является лишь третьим по значимости в составе группы. Первое место занимают коммерческие автомобили (на их долю приходится 44% выручки), а второе - грузовики (15%). К тому же, закрытие бесприбыльных производств - это важная часть антикризисной программы «Группы ГАЗ» на ближайшие годы.

Еще одним важным направлением, по словам Занозина, может стать изменение стратегии извлечения прибыли: к концу этого года «ГАЗ» хочет половину своих доходов получать за счет обслуживания автомобилей. «Если удастся все это сделать, к концу года будем иметь совершенно другой бизнес», - заявил он.

Напомним также, что «Группа ГАЗ» до сих пор не может согласовать с правительством меры по господдержке своего производства в условиях кризиса. Лишь в конце марта премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал «ГАЗу» предоставить госгарантии на сумму около четырех миллиардов рублей на реструктуризации его долгов. Однако общая сумма задолженностей «Группы ГАЗ» на данный момент достигает 44 млрд. рублей.

Источник: КоммерсантЪ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}