Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
27.12.2022 :: 18:04
Грецькі танкери уперше масово порушили ембарго Євросоюзу на морській імпорт нафти з РФії

Зафіксовано першу «групову» спробу брутального порушення ембарго Євросоюзу на морській імпорт сирої нафти з Росії. Про це повідомив керівник Моніторингової групи Інституту Чорноморських стратегічних досліджень та головний редактор порталу BlackSeaNews Андрій Клименко.

За його словами, 23 - 24 грудня 2022 р. до Лаконської затоки (Греція) прибули одразу три танкери з російською сирою нафтою:

- грецький танкер TRIDENT HOPE вийшов з російського порту Тамань 9 грудня, при виході вказав порт призначення SG SIN SINGAPORE, при виході з Мармурового моря змінив
порт призначення на GR KLX KALAMATA, Greece, фактично прибув до Лаконської затоки 23 грудня;

- грецький танкер SOVEREIGN вийшов з російського порту Туапсе 10 грудня, при виході вказав порт призначення GR KLX KALAMATA, Greece, фактично прибув до Лаконської затоки 23 грудня;

- грецький танкер ANAFI WARRIOR вийшов з російського порту Тамань 14 грудня, при виході вказав порт призначення GR KLX KALAMATA, Greece, фактично прибув до Лаконської затоки 24 грудня».

Таким чином до територіальних вод та ексклюзивної економічної зони Греції, країни-члена ЄС, прибуло близько 270 тис. т сирої нафти з РФії.

«З урахуванням того, що Лаконійська затока відома як місце рейдової перевалки нафти з борту на борт (STS, ship to ship), можна припустити, що підсанкційну російську криваву нафту буде перевантажено на інші танкери для доставки до країн ЄС. Звертає увагу, що всі три танкери-порушники мають судновласників з Греції (про можливість таких порушень саме з боку грецьких компаній ми неодноразово попереджували)», - написав А.Клименко у Facebook.

За його словами, час цього порушення обрано не випадково - під час різдвяних та новорічних відпусток багатьох держслужбовців в кранах ЄС та Єврокомісії.

«Впевнені, що реакція МЗС України, Єврокомісії, державних органів Греції не забариться, незважаючи на святкові дні. Треба розуміти, що перші порушники тестують ЄС на реакцію: буде швидка реакція - ця «схема» припинить існування, не буде - прямо зараз до цієї ж Лаконійської затоки йдуть ще 3 - 5 таких же танкерів», - підсумував А.Клименко.

З 5 грудня 2022 р. Євросоюз запровадив ембарго на імпорт російської нафти на європейський ринок морським шляхом, а також граничне цінове обмеження у $60 за барель для її постачань у треті країни з використанням європейських суден або торговельних послуг. Цінова стеля погоджена із країнами G7 та іншими партнерами ЄС.

Источник: Порти України

 

Греческие танкеры впервые массово нарушили эмбарго Евросоюза на морской импорт нефти из РФ

Зафиксирована первая «групповая» попытка грубого нарушения эмбарго Евросоюза на морской импорт сырой нефти из России. Об этом сообщил руководитель Мониторинговой группы Института Черноморских стратегических исследований и главный редактор портала BlackSeaNews Андрей Клименко.

По его словам, 23 - 24 декабря 2022 г. в Лаконский залив (Греция) прибыли сразу три танкера с российской сырой нефтью:

- греческий танкер TRIDENT HOPE вышел из российского порта Тамань 9 декабря, при выходе указал порт назначения SG SIN SINGAPORE, при выходе из Мраморного моря сменил порт назначения на GR KLX KALAMATA, Greece, фактически прибывший в Лаконский залив 23 декабря;

- греческий танкер SOVEREIGN вышел из российского порта Туапсе 10 декабря, при выходе указал порт назначения GR KLX KALAMATA, Greece, фактически прибывший в Лаконский залив 23 декабря;

- греческий танкер ANAFI WARRIOR вышел из российского порта Тамань 14 декабря, при выходе указал порт назначения GR KLX KALAMATA, Greece, фактически прибывший в Лаконский залив 24 декабря».

Таким образом, в территориальные воды и эксклюзивную экономическую зону Греции, страны-члена ЕС, прибыло около 270 тыс. т сырой нефти из РФии.

«С учетом того, что Лаконийский залив известен как место рейдовой перевалки нефти с борта на борт (STS, ship to ship), можно предположить, что подсанкционная российская кровавая нефть будет перегружена на другие танкеры для доставки в страны ЕС. Обращает внимание, что у всех трех танкеров-нарушителей есть судовладельцы из Греции (о возможности таких нарушений именно со стороны греческих компаний мы неоднократно предупреждали)», - написал А.Клименко в Facebook.

По его словам, время этого нарушения выбрано не случайно - во время рождественских и новогодних отпусков многих госслужащих в странах ЕС и Еврокомиссии.

«Уверены, что реакция МИД Украины, Еврокомиссии, государственных органов Греции не заставит себя ждать, несмотря на праздничные дни. Надо понимать, что первые нарушители тестируют ЕС на реакцию: будет быстрая реакция - эта «схема» прекратит существование, не будет - прямо сейчас к этому же Лаконийскому заливу идут еще 3 - 5 таких же танкеров», - подытожил А.Клименко.

С 5 декабря 2022 г. Евросоюз ввел эмбарго на импорт российской нефти на европейский рынок морским путем, а также предельное ценовое ограничение в $60 за баррель для поставок в третьи страны с использованием европейских судов или торговых услуг. Ценовой потолок согласован со странами G7 и другими партнерами ЕС.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}