Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.10.2009 :: 10:38
ГП «Уголь Украины» задолжало Донецкой ЖД свыше 420 млн. грн. ©

На сегодняшний день сумма дебиторской задолженности угледобывающих предприятий перед Донецкой железной дорогой превышает 420 млн. грн., сообщает 20 октября пресс-служба ДЖД.

«В ситуации, которая сложилась, наблюдается пассивная позиция Министерства угольной промышленности Украины. Учитывая начало отопительного сезона, это может привести к остановке котельных, которые работают на угле», - сказано в сообщении. Как уточняется, только Дебальцевськая дирекция железнодорожных перевозок имеет 71 угольную котельную из 72 существующих. В такой ситуации ЖД вынуждена отапливать
старопригодными шпалами, а их запасов хватит только на две недели. «Если вопрос по снабжению угля не будет решен, это может привести к остановке целого ряда структурных предприятий ГП «Донецкая железная дорога».

Согласно информации, ДЖД полностью обеспечивает бесперебойную перевозку угля и, кроме того, по доверенности КМУ №21802/2/1-09 от 24 апреля 2009 г. перевозила грузы угледобывающих предприятий взаймы. Для решения финансового вопроса ГП «Донецкая железная дорога» заключила мировые соглашения и разработала графики с угледобывающими предприятиями на снабжение 54,9 тыс. т энергетического и сортового угля для погашения задолженности. В соответствии с договоренностями, запланировано поставить в адрес ЖД 26,5 тыс. т сортового антрацита, а отгружено лишь 7,9 тыс. т, что составляет 30%. Как уточняет пресс-служба, «уголь, который отгружается, не удовлетворяет потребности железных дорог на отопительный сезон 2009/2010 гг. Дефицит составляет 108,2 тыс. т, который ГП «Уголь Украины» может ликвидировать путем снабжения в счет задолженности за перевозку перед ГП «Донецкая железная дорога».

«Тем не менее, - говорится далее, - на сегодня практического решения нет: угольные предприятия не подтверждают свои планы отгрузки угля, обосновывая это отсутствием угля соответствующего качества и сортности». В частности, ГП «Уголь Украины» предлагает снабжение угля марки АШзб, которая не может применяться в технологическом процессе котельного хозяйства ЖД.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}