Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.02.2020 :: 17:59
ГП «ОМТП» полностью ликвидировало «буксирную схему» - А.Мясковский

ГП «Одесский морской торговый порт» (ОМТП) полностью ликвидировало схему почасовой аренды буксиров после смены руководства госпредприятия в октябре 2019 г. Об этом заявил и.о. директора ГП «ОМТП» Алексей Мясковский, комментируя обыски, проведенные сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ) в офисе госпредприятия в среду, 19 февраля.

Как сообщила пресс-служба ГП «ОМТП», следственные действия СБУ связаны с расследованием уголовного дела об аренде буксиров в 2017 - 2019 гг. «Речь идет о так называемом «буксирном деле». А именно о том, что в течение этих лет
фирмами-арендаторами использовались буксиры предприятия на условиях почасовой аренды. Руководство порта утвердило для компаний-конкурентов расценки, которые были в десятки раз ниже действующих тарифов. В результате чего фирмы получали значительные прибыли, а государство несло убытки», - сообщил А.Мясковский.

«Для проводки и постановки большого судна к причалу в среднем необходимо полтора - два часа работы двух - трех буксиров. Частный предприниматель платил портофлоту за использование его буксиров, исходя из стоимости часа работы одного буксира. За два часа работы трех буксиров госпредприятие получало $2400, при том, что судовладелец платил частной компании $10 - 20 тыс. буксирного тарифа», - пояснил глава ГП «ОМТП».

«С момента, когда я возглавил предприятие в октябре 2019 г., эта схема была полностью отменена. Более того, мы поднимали «буксирный вопрос» на разных уровнях, в том числе - перед профильным министерством. Добавлю только, что, начиная с 2016 г., доля работ, которую выполнял портофлот предприятия, упала с 100% - до 8% в 2019 г. И в настоящее время, несмотря на все наши усилия, портофлот еще является убыточным подразделением. Мы надеемся на справедливое расследование и предоставляем всю необходимую помощь следствию», - добавил А.Мясковский.

19 февраля, сотрудники Офиса Генерального прокурора и СБУ провели обыски в офисах ГП «ОМТП» и администрации Одесского морского порта. Обыски также прошли в офисах частных буксирных операторов ООО «Укрфлот-Сервис» и ООО «Тагкомсервис».

Как сообщила пресс-служба Офиса Генерального прокурора, следственные действия связаны с расследованием масштабных злоупотреблений, из-за которых государство ежегодно несло убытки в особо крупных размерах. Уголовное производство открыто по ч.2 ст.364 (злоупотребление властью) Уголовного кодекса Украины.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}