Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
21.01.2022 :: 14:29
ГП «Антонов» продолжает строить Ан-178 для Перу на собственные оборотные средства

Заключенный в 2019 г. контракт между украинским ГП ДГЗП «СпецТехЭкспортом» и правительством Перу о строительстве на заводе «Антонов» одного самолета Ан-178 для МВД Перу - до сих пор действует, но выполняется с задержкой из-за отсутствия финансирования. Об этом сообщила пресс-служба «СпецТехЭкспорта» по запросу LIGA.net.

Согласно договору, самолет, общей стоимостью $64 млн., должны были доставить заказчику до 23 октября 2021 г. Однако судно до сих пор находится на заводе Антонов, говорится в ответе «СпецТехЭкспорта».

Предприятие готово передать самолет до
конца 2022 г. в случае урегулирования финансового вопроса в ближайшее время, отметили в пресс-службе компании.

«Антонов» продолжает строить самолет на собственные оборотные средства - точные расходы неизвестны, поскольку это коммерческая тайна, сообщили в «СпецТехЭкспорте».

Там добавили, что с начала действия контракта перуанская сторона не осуществила ни одного платежа в пользу «СпецТехЭкспорта».

«При этом украинская сторона приняла все меры для выполнения условий контракта, необходимых для осуществления финансирования, в том числе организовала выпуск банковских гарантий с участием и поддержкой европейских банков, входящих в перечень банков первой категории (в частности, немецкого банка DZ Bank AG, - Liga), утвержденного Центральным резервным банком Республики Перу», - говорится в ответе на запрос.

Однако по непонятным причинам перуанский правительственный банк Banco de la Nación отказался принять банковскую гарантию для выплат «СпецТехЭкспорта», предложения Украины привлечь другие банки Перу также отвергли, говорится в ответе на запрос LIGA.net.

«Представители МВД Республики Перу, Национальной полиции Перу, а также Министерства экономики и финансов Республики Перу неоднократно информировали украинскую сторону об отсутствии возможности оказывать содействие или повлиять на решение Banco de la Nación».

Сам банк Banco de la Nación также сообщает, что он не является стороной контракта и соответственно не несет ответственности перед бенефициаром МВД Перу и поставщиком без указания конкретных причин непризнания банковских гарантий, добавили в «СпецТехЭкспорте».

При этом Перу уже могло начать процесс наложения штрафных санкций на украинского поставщика, следует из ответа.

В середине декабря 2021 г. генеральный контролер Перу выпустил отчет о параллельном контроле, в котором сообщается о введении штрафных санкций против украинской стороны, передавал Defense Express со ссылкой на перуанское издание infodefensa.com. Также Перу уведомила украинскую сторону о нарушении договорных сроков письмом от 25 октября 2021 г.

По данным издания, штрафы применяются уже с 24 октября 2021 г. и составляют $5000 в месяц в первые два месяца просрочки, $35000 в месяц между третьим и пятым месяцем и $70000 между пятым и двенадцатым месяцами. Если Украина нарушит сроки поставки более чем на год, заказчик может потребовать расторжения контракта.

В «СпецТехЭкспорте» суммы штрафов назвать отказались и уверяют, что «вопрос решается путем проведения мирных переговоров».

«В адрес МВД Республики Перу был направлен проект дополнительного соглашения к контракту по продлению срока поставки самолета, пока этот документ до сих пор не одобрен и не утвержден перуанской стороной. Информация о готовности отсрочки поставки самолета на сегодня отсутствует», - добавили там.

Реализацию этого самолета любой другой стороне в случае расторжения контракта Перу в «СпецТехЭкспорте» не рассматривали, но при необходимости судно можно будет с минимальными затратами переоборудовать для нужд украинской армии, говорится в ответе предприятия на запрос LIGA.net.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}