Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
02.11.2012 :: 14:46
ГП «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем ©

Госпредприятие «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем. Об этом заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.

По его словам, совместный проект ОАО «Мотор-Сич» и АРП №410 по ремоторизации Ан-26 пока не имеет экономической целесообразности. «Для новой модификации необходим заказчик, только сертификация новой модели обойдется порядка $40 млн. Сами работы обойдутся в $3 млн. плюс-минус $500 тыс. Я пока не вижу заказчиков на такие работы», - отметил Д.Кива.

Как он заявил, гораздо перспективнее проводить работы по модернизации Ан-26 со старыми двигателями. «Мы разработали специальную модификацию Ан-26 для Европы, провели его сертификацию по европейским правилам и сейчас в ЕС летает около 30 таких машин, стоимость модернизации в рамках этого проекта гораздо ниже, поэтому даны проект более перспективный», - пояснил. Д.Кива.

Справочно. Ранее авиаремонтный завод АРП №410 заявлял о готовности начать производство модернизированной версии самолетов Ан-26 с установкой новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, производства ЗАО «Мотор-Сич», на самолет. Расход топлива у новой модификации сократится на 25-30%.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов