Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
02.11.2012 :: 14:46
ГП «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем ©

Госпредприятие «Антонов» не видит целесообразности в создании новой модификации Ан-26 с новым двигателем. Об этом заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.

По его словам, совместный проект ОАО «Мотор-Сич» и АРП №410 по ремоторизации Ан-26 пока не имеет экономической целесообразности. «Для новой модификации необходим заказчик, только сертификация новой модели обойдется порядка $40 млн. Сами работы обойдутся в $3 млн. плюс-минус $500 тыс. Я пока не вижу заказчиков на такие работы», - отметил Д.Кива.

Как он заявил, гораздо перспективнее проводить работы по модернизации Ан-26 со старыми двигателями. «Мы разработали специальную модификацию Ан-26 для Европы, провели его сертификацию по европейским правилам и сейчас в ЕС летает около 30 таких машин, стоимость модернизации в рамках этого проекта гораздо ниже, поэтому даны проект более перспективный», - пояснил. Д.Кива.

Справочно. Ранее авиаремонтный завод АРП №410 заявлял о готовности начать производство модернизированной версии самолетов Ан-26 с установкой новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, производства ЗАО «Мотор-Сич», на самолет. Расход топлива у новой модификации сократится на 25-30%.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}