Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
29.08.2019 :: 17:51
ГП «Антонов» не участвует в создании нового самолета КБ «Ильюшин» ©

По сообщению агентства INTERFAX.RU с 2017 г. КБ «Ильюшин» ведет разработку глубоко модернизированного супертяжелого военно-транспортного самолета на базе Ан-124-100 «Руслан», которому планируется дать обозначение Ан-124-100М. Об этом сообщает пресс-служба ГП «Антонов».

С учетом современного развития технологий в мировой авиаиндустрии создаются новые модификации и варианты воздушных судов, которые успешно зарекомендовали себя в эксплуатации. Более того, такие меры необходимы для обеспечения соответствия ВС современным и перспективным нормам и требованиям. При этом в
качестве базовой модели конструкторы, как правило, используют летательный аппарат собственной разработки. Например, Ил-76МФ - модификация известного самолета Ил-76.

Однако в упомянутом сообщении информагентства говорится, что КБ «Ильюшин» в качестве базовой модели выбрал самолет Ан-124-100 «Руслан», который, как справедливо заметил автор статьи, созданный КБ А.К.Антонова. То есть, разработчиком этого воздушного судна, в соответствии с международными правилами, является ГП «Антонов» - держатель сертификата типа на Ан-124-100 «Руслан». Об этомсообщает пресс-служба ГП «Антонов».

Специалисты ГП «Антонов» не отрицают технической возможности глубокой модернизации транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Однако подбор и установка нового современного оборудования силами КБ «Ильюшин» приведет к значительному изменению летно-технических характеристик самолета по сравнению с базовой моделью. Таким образом, в истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки «Ан», поскольку ГП «Антонов» не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за безопасность вновь созданного аппарата.

Стоит также принять во внимание тот факт, что в период с 2004 по 2007 гг. ГП «Антонов» разработал и сертифицировал три модификации «Руслана», одна из которых уже получила обозначение Ан-124-100М. Две другие - Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150 отличаются увеличенной до 150 т полезной нагрузкой, возможностью перевозить моногрузы весом до 120 т.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов