Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
06.02.2018 :: 15:29
ГП «Антонов» нарастил чистый доход от реализованной продукции в 2017 г. до 5,9 млрд. грн.

ГП «Антонов», входящая в состав ГК «Укроборонпром» продолжает наращивать чистый доход от реализации продукции. В 2017 году этот показатель, в соответствии с оперативными данными, составил 5,9 млрд. грн, что в 1,6 раз больше, чем в 2016 г. Об этом сообщает пресс-служба госконцерна.

«Антонов» также увеличил чистую прибыль, которая в 2017 г. составила 180 млн. грн.

Работа предприятия, на котором сейчас работают более 10 тыс специалистов, позволила пополнить бюджеты всех уровней на 562 млн. грн. в прошлом году. Средняя заработная плата на ГП «Антонов» составляет 9034 грн., увеличившись на 26% по сравнению с 2015 г. годом. При этом выплаты заработной платы проходят вовремя и в полном объеме.

05390 copy.jpg

Напомним, что 31 марта 2017 г. в небо поднялся Ан-132D, а 8 ноября - беспилотник «Горлица».

Ан-132D - первый украинский самолет, созданный с наибольшим применением современной комплектующих от ведущих компаний мирового уровня, среди которых партнеры из США, Канады, Великобритании, Германии, Франции и других стран: Honeywell, Pratt&Whitney Canada, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Dowty Propellers. Ан-132D стал первым украинским самолетом, при создании которого не было использовано ни одной российской детали.

Разработка БПЛА «Горлица» осуществляется за счет средств ГП «Антонов». Беспилотник разработан для помощи Сухопутным силам ВСУ в ведении разведки днем и ночью при любых погодных условиях и передачи полученной информации на командный пункт.

tbu.com.ua
15.08.2018
МИУ инициирует усовершенствование законодательства о закупках для эффективного использования средств в сфере дорожного строительства ©

15.08.2018
«Укрзализныця» в 2018 г. обеспечивает значительную долю в росте индекса промпроизводства - Е.Кравцов ©

16.08.2018
Импорт нефтепродуктов обеспечил 28% от всех таможенных платежей за 7 месяцев 2018 г.

15.08.2018
МИУ запустило онлайн-сервис с информацией о всех финансовых операциях ведомства

13.08.2018
«Укроборонпром» упал в рейтинге мировых производителей вооружения

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов