Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
04.10.2010 :: 13:22
ГП «Антонов» намерено произвести 92 самолета Ан-148 и Ан-158 в 2011-2015 гг. – Д.Кива

Государственное предприятие «Антонов» (Киев) намерено произвести 92 самолета Ан-148 и Ан-158 в 2011-2015 гг. Об этом сообщил президент-генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, презентуя планы по производству самолетов Ан.

В 2011 г. ГП «Антонов» произведет 9 самолетов, в 2012 - 15, в 2013 - 20 и в 2014 и 2015 - по 24 самолета.

Кроме производства в Киеве, самолеты Ан-148 строятся и в РФ - на Воронежском авиазаводе (ВАСО), который планирует в 2011 году собрать 18 самолетов, в 2012 - 24, в 2013 и 2014 - по 36 самолетов.

Согласно данным презентации,
потребность мирового рынка в самолетах Ан-158 оценивается на уровне 240 единиц, при этом уже заключены контракты на поставку 20 самолетов в РФ, а также есть опционы (предварительные заказы) на поставку 5 самолетов на внутренний рынок, 6 - на Кубу, 12 - в РФ, 64 - в Иран.

Кроме того, Кива оценил потребность мирового рынка в самолетах Ан-148 в более чем 300 единиц.

Согласно данным презентации, сейчас уже заключены контракты на поставку 93 самолетов Ан-148, 6 из которых останутся в Украине, 78 улетят в РФ, 2 - в Мьянму, 7 - в Казахстан.

Также подписаны опционы на поставку 10 самолетов этой модели на внутренний рынок, 10 - в РФ и 16 - в Иран.

В свою очередь генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин финанс компани» (РФ) Александр Рубцов оценил потребность российского рынка в Ан-148 в 170 самолетов, в связи с чем выступил за наращивание объемов производства на ВАСО и ГП «Антонов».

По его словам, в 2010, эти 2 завода построят лишь 10-12 самолетов этой модели.

Кроме того, как заявил Д.Кива ГП «Антонов» оценивает потребность мирового рынка в самолетах бизнес-класса Ан-168 в 50 единиц. «Мы делаем самолет корпоративный (Ан-168) с дальностью до 7 тыс. км, с увеличенным топливным баком и с повышенным комфортом как бизнес-джет», - сказал Кива.

Согласно данным презентации, 10 самолетов предварительно (опцион) уже заказала РФ, 1 - Боливия.

Ан-168 будет вмещать 19 пассажиров, его скорость составит 850 км/час, что, по словам Кивы, соответствует характеристикам иностранных аналогов.

Руководитель ГП «Антонов» не сообщил сроки завершения разработки этого самолета.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}