Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
16.05.2018 :: 15:51
Государству нечего делать там, где успешно работает бизнес - В.Омелян ©

Привлечение инвестиций является чрезвычайно важным для развития инфраструктуры Украины. Самый эффективный собственник - это частный, и государству нечего делать там, где успешно работает бизнес. Об этом заявил Министр инфраструктуры Украины во время работы круглого стола «Украина на пути приватизации», 16 мая 2018 г. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Министр инфраструктуры отметил, что частная инициатива и мировые инвесторы дадут стране новое качество бизнеса. Поэтому Мининфраструктуры выступает за передачу всех малых и средних государственных компаний Фонду
государственного имущества Украины с последующим их продажей. «Что касается крупных государственных компаний, в первую очередь, морских портов, которые относятся к стратегическим объектам и запрещены к приватизации, то они должны быть переданы в концессию. Концессия должна быть на максимально долгий период времени с четкими условиями, которые удовлетворяют интересы государства, бизнеса и, безусловно, способствуют увеличению рабочих мест и развития территорий присутствия», - отметил В.Омелян.

По словам министра, нужно, чтобы механизм концессии был нормальный и качественный, когда государственное остается государственным, но отдается в обращение крупных частных компаний на долгий период и бизнес в соответствено строит свою стратегию. «Мы не просто ждем окончательного принятия закона о концессии, а работаем на опережение. Вместе с офисами SPILNO и Офисом поддержки реформ готовим для инвесторов ряд стратегических проектов, как с предварительным, так и полным технико-экономическим обоснованием. У нас уже 10 таких проектов в различных сферах. И Мининфраструктуры является фактически первым и не единственным министерством, которое подходит к этой работе системно», - подчеркнул В.Омелян.

В частности, Мининфраструктуры при поддержке Европейского банка реконструкции и развития и Международной финансовой корпорации внедряет три пилотных проекта, направленных на развитие морских портов на условиях государственно-частного партнерства. Готовится передача в концессию целостных имущественных комплексов государственных предприятий «Стивидорная компания «Ольвия», «Херсонский морской торговый порт», Железнодорожно-паромный комплекс ГП «Морской торговый порт «Черноморск». Кроме того, начата подготовка к предоставлению в концессию имущества Государственного предприятия «Морской торговый порт «Южный».

«Мы уже имеем четкое намерение со стороны оператора №1 морских портов в мире компании Hutchison Ports прийти в порт «Черноморск». Совместно с Фондом госимущества мы прилагаем все усилия, чтобы этот тендер был проведен прозрачно и качественно», - подчеркнул глава министерства.

Также министр обратил внимание участников круглого стола на необходимости комплексного подхода. «Мы настолько увлеклись зерновыми терминалами, что на сегодня их мощности вдвое превышают спрос. Поэтому мы должны работать над общей логикой развития всего государства и диверсификацию рынков. Нужно концентрироваться не только на угле, металле, зерне как базовых грузах для порта «Южный» и других, а посмотреть с точки зрения перспективы развития. Только так сможем привлечь больше грузов и инвестиций в Украину, запустить хаб между Европой и Азией, создать дополнительную стоимость на территории наших морских портов», - подчеркнул В.Омелян.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов