Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.05.2018 :: 13:58
Государственный авиационный сбор признан незаконным

16 мая Большая Палата Верховного Суда Украины отказала в удовлетворении заявлений Государственной авиационной службы Украины и Кабинета Министров Украины о пересмотре постановления Высшего административного суда Украины от 16 мая 2017 г. по делу №826/17492/16 о признании незаконным и недействительным постановления КМУ от 28 сентября 1993 г. №819 «О создании Государственного специализированного фонда финансирования общегосударственных расходов на авиационную деятельность и участие Украины в международных авиационных организациях». Об этом LIGA.net сообщили в пресс-службе авиакомпании МАУ.

Предметом многолетнего спора, в котором Большая Палата поставила точку, была законность постановления КМУ № 819 - единственного документа, регулировавшего оплату госсбора до 22 марта 2017 г., когда была принята новая редакция данного постановления. Так, суд установил, что с 1 января 2014 г. по 22 марта 2017 г. да юридических оснований для оплаты сбора не было.

Государственный авиационный сбор - платеж в размере $2 и $0,5 за каждого пассажира международного и внутреннего рейса соответственно, - был введён постановлением КМУ в 1993 г. и изначально предназначался для финансирования создания и функционирования ГАСУ. В последующем суммы сбора были включены в бюджет и растворились в общей массе госрасходов. Более 20 лет регулятор выставлял перевозчикам на оплату данного налога - вплоть до момента, когда МАУ обжаловала такие действия ГАСУ.

Напомним, спор между Госавиаслужбой и авиакомпание МАУ относительно взимания сбора в государственный специализированный фонд финансирования общегосударственных расходов на авиационную деятельность продолжается несколько лет. По данным Госавиаслужбы, просроченная задолженность авиакомпании МАУ по государственным авиационным сборам по состоянию на 21 ноября 2016 г. составляла около 240,3 млн. грн.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}