Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.07.2021 :: 17:36
Госстивидор «Черноморск» увеличил убыток в 24 раза в I полугодии 2021 г.

ГП «Морской торговый порт (МТП) «Черноморск» в январе - июне 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличило чистый убыток на 166,2 млн. грн., или в 24 раза - до 173,4 млн. грн. Об этом заявил и.о. заместителя директора ГП «МТП «Черноморск» по экономике и финансам Игорь Антимонов, сообщила пресс-служба госстивидора.

«Финансовый результат за I полугодие 2021 г. - минус 173,4 млн. грн., в то время как за первое полугодие 2020 г. эта цифра составляла лишь минус 7,2 млн. грн. В процентном соотношении финрезультат ухудшился на 2300% - и это не оговорка», -
доложил Антимонов на собрании заместителей директора и руководителей структурных подразделений госстивидора в понедельник, 26 июля.

Прибыль ГП «МТП «Черноморск» в I полугодии 2021 г. уменьшилась на 53% - до 227 млн. грн. Доходность всех подразделений сократилась на 67%, объемы погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) упали на 54%, объемы перевалки сократились на 25% (до 1,747 млн. т), доходы от стивидорной деятельности уменьшились на 82%.

«То есть, все, что в прошлом году приносило нам прибыли, в этом году нивелировано. В связи с тем, что предприятие не имеет прибыли, выросла и кредиторская задолженность. Если в прошлом году в первом полугодии она составляла 185 млн. грн., то сейчас она составляет уже почти 260 млн. грн.», - подчеркнул И.Антимонов.

Прибыльным остается только специализированный паромный комплекс, чья доходность была обусловлена, в т.ч., повышением ставок на хранение в середине 2020 г.

Убытки контейнерного терминала за I полугодие 2021 г. составили 21,325 млн. грн. против прибыли 29,86 млн. грн. за этот же период 2020 г. Первый грузовой район увеличил убыток по сравнению с первым полугодием прошлого года в 6,1 раза - до 46,744 млн. грн., специализированный комплекс по переработке серы - в 3,8 раза, до 16,87 млн. грн. Специализированный грузовой комплекс уменьшил убытки на 4,7% - до 5,271 млн. грн.

Портовый флот за I полугодие прошлого года имел прибыль 26,388 млн. грн., а за 6 месяцев 2021 г. получил убытки в сумме 15,428 млн. грн.

И.Антимонов сообщил также об остатках на счетах госстивидора. На 30 июня 2021 г. на счетах ГП «МТП «Черноморск» оставалось всего 19,9 млн. грн., в то время как в этот же период 2020 года эта сумма составляла почти 140 млн. грн. А по состоянию на 19 июля 2021 г. остаток денежных средств на счетах предприятия составлял 7,4 млн. грн., что означает, что теперь под угрозой выплата заработной платы работникам государственного предприятия, фонд которой составляет 25 - 28 млн. грн. без отчислений (расходы на оплату труда с отчислениями и среднемесячные платежи - НДС, налог на землю, ЕСВ и прочее - требуют 56,8 млн. грн.).

«Такое положение требует неотложных и решительных мер, направленных на повышение эффективности хозяйственной деятельности ГП «МТП «Черноморск», и, к сожалению, простых антикризисных решений уже недостаточно. Поэтому перед руководителями структурных подразделений, служб и отделов была поставлена задача дополнительно провести комплексный анализ хозяйственной деятельности подчиненных подразделений и предоставить для утверждения предложения по повышению операционной эффективности и оптимизации (сокращения) затрат для улучшения финансово-экономических показателей предприятия в целом. По результатам этого совещания и предоставленным предложениям будет скорректирован антикризисный план вывода госстивидора из финансового кризиса и недопущение его банкротства», - заявил и.о. директора ГП «МТП «Черноморск» Александр Попов.

Приоритетом на предприятии на сегодняшний день определены выплата заработной платы работникам, уплата налогов и расходы на защищенные статьи. В то же время максимум усилий будет направлено на увеличение прибыли от основной деятельности предприятия — увеличение объемов перевалки грузов за счет привлечения дополнительных грузопотоков и работы с существующими клиентами.

С 16 июля 2021 г. согласно приказу Министерства инфраструктуры Александр Попов вернулся к исполнению обязанностей руководителя ГП «МТП «Черноморск».

В ноябре 2020 г. Попов был отправлен в отпуск, а позже отстранен от исполнения обязанностей директора для проведения внеплановой проверки финансово-хозяйственной деятельности ГП «МТП «Черноморск». Исполнение обязанностей директора госстивидора на период отстранения Попова было возложено на и.о. заместителя директора по развитию - начальника специализированного паромного комплекса ГП «МТП «Черноморск» Игоря Шевченко.

В декабре 2020 г. детективы НАБУ под процессуальным руководством САП уличили Игоря Шевченко в вымогательстве и получении неправомерной выгоды в сумме $250 тыс., в тот же день он был задержан в порядке ст.208 УПК Украины. С этого времени обязанности директора ГП «МТП «Черноморск» временно исполнял заместитель директора по инфраструктуре и охране труда Алексей Михайлов. В январе 2021 г. Шевченко после выхода под залог вернулся на руководящую должность в порт.

ГП «МТП «Черноморск» оперирует причалами №1 - 7, 8 (эксплуатируется с ограничениями), 9 (секции I - III эксплуатируется с ограничениями), 10, 11 (эксплуатация причала запрещена с 17 сентября 2018 г.), 12, 14 - 22, 26-29 морского порта «Черноморск». Госстивидор в 2020 г. сократил грузооборот по сравнению с 2019 г. на 39,2% - до 4,111 млн. т.

По итогам 2020 г. ГП «МТП «Черноморск» сократило чистый убыток в 2,9 раза, или на 175,629 млн. грн. - до 92,65 млн. грн.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}