Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.12.2021 :: 16:52
Госрегулятор согласовал приказ МИУ об ограничении срока эксплуатации грузовых вагонов

Государственная регуляторная служба (ГРС) согласовала обновленный проект приказа Мининфраструктуры об ограничении эксплуатации грузовых вагонов свыше нормативного срока.

«Согласовать проект приказа Министерства инфраструктуры «Об утверждении Порядка проведения комплекса диагностических, ремонтных и регистрационных операций, направленных на продление срока эксплуатации грузовых вагонов (кроме грузовых вагонов предприятий технологического железнодорожного транспорта, предназначенных для перемещения грузов в производственных целях в в пределах территории таких предприятий),
установленного производителем, сроков продления эксплуатации таких вагонов»», - сказано в решении ГРС.

Госрегулятор согласовал проект после того, как МИУ откорректировало его, увеличив время перехода на нормативный срок эксплуатации зерновозов и полувагонов на три года. Если в предыдущей редакции планировалось завершить переход в 2028 г., то теперь предлагается до 2031 г.

Кроме того, проектом в 2022 г. предлагается установить предельный срок эксплуатации полувагонов (нормативный срок службы 22 года) на уровне 44 лет, для зерновозов (нормативный срок службы 30 лет) - 45 лет. Это на два года больше, чем предполагалось ранее.

С конца 2020 г. МИУ пытается ограничить срок использования грузовых вагонов сверх нормативного, чтобы запустить программу обновления подвижного состава. Ранее ГРС блокировала приказ, объяснив, что в проекте отсутствуют аргументации и факты, свидетельствующие о наличии проблемы с грузовыми вагонами в Украине.

В октябре МИУ инициировало процедуру ограничения сроков эксплуатации грузовых вагонов. Планируется, что этот проект позволит оживить работу отечественных вагоностроительных заводов и обновить подвижной состав «Укрзализныци».

До этого на заседании Антикризисного штаба по восстановлению устойчивого функционирования «Укрзализныци» была представлена Программа обновления парка грузовых вагонов, предусматривающая списание более 57 тыс. вагонов и строительство почти 46 тыс. новых вагонов в 2022 - 2028 гг.

По состоянию на начало июня 2021 г. зарегистрированный парк украинских грузовых вагонов составлял более 200 тыс. ед., из которых 26,5 тыс. грузовых вагонов заблокированы на временно оккупированных территориях Донбасса и Крыма. Из имеющихся 174,07 тыс. грузовых вагонов 72,5%, или 126 тыс. вагонов, эксплуатируются с истекшим нормативным сроком эксплуатации.

Как отмечают в МИУ, изношенные грузовые вагоны попадают во внеплановые ремонты практически после каждой выгрузки или перед каждой погрузкой. Для выполнения таких ремонтов выполняется отцепка неисправных вагонов практически от всех грузовых поездов, что негативно влияет на оборачиваемость вагонов и нарушает нормальную технологию перевозочного процесса. Для организации внеплановых ремонтов привлекаются технические средства и персонал, которые предназначены для обеспечения перевозочного процесса.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}