Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.09.2009 :: 17:44
Госпорты лишают бюджет страны 3 млрд. грн.

Руководство отдельных портов неэффективно управляет мощностями предприятия, что приводит к существенным денежным потерям для бюджета страны. Об этом на пресс-конференции заявил директор контейнерного терминала компании ООО «ТИС» (Трансинвестсервис) Андрей Кузьменко.

По его словам, частные стивидоры получают прибыль исключительно от перевалки грузов на своих терминалах, и этих денег хватает, чтобы платить высокие зарплаты, обеспечивать достойный социальный пакет, и строить километры причалов, элеваторы и терминалы. В то же время государственные порты, кроме доходов непосредственно
от перевалки грузов, получают еще и прибыль от портовых, грузовых и причальных сборов. В некоторых портах, доля таких доходов составляет 65% от общего финплана предприятия.

«Государство от этих сборов получает лишь незначительную часть в виде налогов и дивидендов. Если частным стивидорам хватает тех денег, которые они получают от перевалки, для того чтобы нормально работать, то также денег от перевалки должно хватать и государственным портам. В противном случае можно утверждать о не эффективной работе руководства портов», - отметил А.Кузьменко.

Также по его словам, если бы прибыль от различных сборов перечислялась непосредственно в госбюджет, а госпредпритие работало в таком же режиме, как и частное и платило бы, к примеру, Фонду госимущества плату за использование причалов, бюджет Украины получил бы дополнительно до 3 млрд. грн. «Мы считаем, что в тяжелых экономических условиях 2010 г., когда бюджет Украины будет находиться на грани, позволять проедать подобные средства коммерческим предприятиям, которые и без того заявляют о своей сверхприбыльности, не правильно», - считает А.Кузьменко.

Частные стивидоры заявили о том, что готовы содействовать правительству в решении большинства проблем развития портовой отрасли Украины. Однако, частных портовых операторов, которые перегружают больше половины всех грузов в портах Украины, власть не спешит слушать. По словам исполнительного директора Союза портовых терминалов и частных стивидоров Украины Сергея Никулина, ни отдельных частных стивидоров, ни ассоциацию не пускают на отраслевое совещание посвященное вопросам развития портовой отрасли, которое было инициировано Премьер-министром страны Юлией Тимошенко, и состоится 19 сентября в Одессе.

«Мы надеемся на то, что нас услышат, и мы будем приглашены на совещание. Мы можем поделиться своим опытом, наработками, инновационными методиками. Учитывая то, что Союз объединяет не только частные стивидорные компании, но и профессионалов из смежных областей, у нас сосредоточен очень большой интеллектуальный потенциал», - заявил Сергей Никулин. - «Нами подготовлено письмо на имя главы Администрации речного и морского транспорта Михаила Чубая с просьбой включить Ассоциацию в состав коллегии Минтранссвязи, чтобы мы могли помогать Министерству и Администрации решать существующие транспортные задачи. Мы уверены, что будем услышаны».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}