Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.03.2021 :: 14:03
Госавиаслужба Украины начала по-новому выдавать авиакомпаниям права на маршруты

Госавиаслужба Украины начала по-новому выдавать авиакомпаниям права на маршруты для полетов по Украине и за границу.

Новые правила регулятор утвердил своим приказом №207 еще 8 февраля 2021 г., однако они вступили в силу только 26 марта после регистрации в Минюсте и официальной публикации.

Теперь авиакомпаниям не нужно ждать месяц заседания комиссии, если они хотят увеличить число рейсов на международных маршрутах. Если на линии нет ограничений на число полетов или перевозчиков, то заявку рассмотрит подразделение Госавиаслужбы и выдаст обновленный
документ.

Права на внутренние и международные регулярные рейсы теперь выдаются без ограничения по сроку действия. Однако если авиакомпания не использует всю квоту на международном маршруте в течение 12 месяцев, а ограничение квоты не позволяет выдать права новому авиаперевозчику, Госавиаслужба может ограничить или аннулировать права нелетающей авиакомпании.

По новым правилам права на внутренние линии выдаются без ограничения по числу рейсов. Таким образом, если авиакомпания хочет увеличить число полетов между городами Украины, ей теперь не нужно получать официальное разрешение от Госавиаслужбы.

Регулятор теперь может аннулировать право на маршрут, если действие лицензии авиакомпании остановлено или документ аннулирован. Раньше такая санкция применялась только при аннулировании лицензии.

В новой редакции правил Госавиаслужба изменила условия проведения конкурса на право полетов на маршруте, где действуют ограничения. Конкурс проводится, если заявки подадут сразу несколько авиакомпаний, а существующей квоты недостаточно.

Из критериев убрали число авиационных происшествий. Теперь регулятор для выбора победителя учитывает, как авиакомпании используют ранее выданные права на маршруты, регулярность полетов за последние 6 месяцев и сумму средств, оплаченных в бюджет Украины за последние 12 месяцев.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}