Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
19.04.2013 :: 16:20
Госавиаслужба прогнозирует рост количества авиационных инцидентов в сфере «малой авиации» ©

Госавиаслужба прогнозирует рост количества авиационных инцидентов в сфере «малой авиации» в связи с наступающим летним сезоном. Об этом заявил первый заместитель главы Государственной авиационной службы Александр Гречко.

По его словам, за последний год в Украине увеличилось количество авиапроисшествий с воздушными судами сверхлегкого и легкого класса, большинство из которых произошли с незарегистрированными ВС. «По нашим данным за 2012 год количество не санкционированных полетов увеличилось на 31%, произошло 8 катастроф, в которых погибло 12 человек, в львиной доле случаев полеты выполнялись на не зарегистрированных летательных аппаратах, а у пилотов не было разрешений на полеты, при этом мы наблюдаем тенденцию сокрытия фактов полетов и нежелание пилотов легилизироваться… В Украине отсутствует авиационная культура и эксплуатанты малой авиации зачастую не знают о необходимости регистрации, или боятся ее, однако осуществляют полеты, что нередко приводит к падению таких аппаратов и гибели людей», - отметил А.Гречко.

При этом он отметил, что как минимум половина авиапарка малой авиации находится в тени. «В Госавиаслужбе на сегодня зарегистрировано около 400 воздушных судов легкого класса, еще столько же по нашим данным не зарегистрирована и полеты на них запрещены. Мы специально разработали предельно прозрачную и простую схему регистрации и легализации для таких воздушных судов, но они пока не спешат проходить процедуру легализации, хотя стоит это порядка 1-1,5 тыс. грн.», - отметил А.Гречко.

Он призвал общественность информировать авиационные власти и МВД о нелегальных полетах с тем, чтобы провести легализацию рынка и на ведению порядка.

«К примеру, в Израиле к авиационным властям приходит до 2 тыс. сообщений от граждан о различных авиационных отклонениях, у нас их практически нет… За прошлый год мы получили около 200 сообщений и только в 7 или 8 случаях смогли оштрафовать нелегалов. Штраф для физического лица не такой уж и большой - 8,5 тыс. грн., но вместо того, чтобы легализоваться и летать спокойно они предпочитают скрываться», - отметил А.Гречко.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}