Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.06.2018 :: 13:49
Госавиаслужба остается открытой для диалога по использованию воздушного пространства БПЛА

«В связи с активным обсуждением авиационной сообществом порядка использования воздушного пространства Украины беспилотными летательными аппаратами, определенного Временным порядком использования воздушного пространства (далее - Временный порядок), размещенным на официальном сайте Государственной авиационной службы информируем, что решение об установлении вышеупомянутого Временного порядка принято в связи с возможной угрозой безопасности полетов, связанной с отсутствием регулирования вопросы использования воздушного пространства воздушными судами после потери силу с 01.06.2018 Положение об
использовании воздушного пространства Украины, утвержденного постановлением КМУ от 29.03.2002 №401.

Относительно ограничений, установленных Временным порядком, следует понимать, что Временный порядок не запрещает эксплуатантам беспилотных летательных аппаратов использования воздушного пространства выше 50 м, а лишь устанавливает нормы подачи заявки на использование воздушного пространства при необходимости выполнения полетов выше указанной высоты, или в случае невыполнения каких либо требований, указанных в п.4 Главы II Временного порядка. Это связано с необходимостью информирования пользователей воздушного пространства о планируемой деятельности по использованию воздушного пространства исключительно из соображений безопасности полетов.

Вместе с тем, Госавиаслужба остается открытой для диалога по нормам, установленным Временным порядком использования воздушного пространства в части, касающейся использования воздушного пространства беспилотными летательными аппаратами.

Кроме того, информируем, что 19 июня 2018 г. в 11:00 в помещении Мининфраструктуры запланировано проведение общественного обсуждения проекта Авиационных правил Украины «Правила предоставления разрешений на выполнение полетов воздушных судов в воздушном пространстве Украины», в рамках которого предлагаем обсудить вопросы, связанные с Временным порядком использования воздушного пространства Украины», - сообщается в официальном пресс-релизе ГАСУ.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов