Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.06.2008 :: 09:25
Госавиаадминистрация сомневается в перспективности самолета Ан-148 на украинском рынке

Заместитель министра транспорта и связи, председатель Государственной авиационной администрации Александр Давыдов сомневается в перспективности самолета Ан-148 на украинском рынке. Об этом 12 июня 2008 г. он сообщил на пресс-конференции.

«Оцениваю, к сожалению, скептически», - сказал он в ответ на вопрос о перспективах самолета Ан-148 на украинском рынке. Он добавил, что украинские авиапроизводители уже в течение 2 лет обещают начать серийное производство самолетов, но пока ни один серийный самолет так и не выпущен.

Он отметил, что эксплуатация нового самолета требует серьезной финансовой поддержки со стороны пользователей, к чему они могут быть не готовы. Также самолеты отечественного производителя имеют повышенные требования по техническому обслуживанию по сравнению с иностранными аналогами, что также не способствует, по его мнению, их успеху в борьбе с зарубежными конкурентами.

Как сообщалось, в январе Министерство промышленной политики поручило государственному предприятию «Киевский авиационный завод «Авиант» начать серийное производство самолетов Ан-148 до конца 2008 г. Кроме «Авианта» серийно производить Ан-148-100 будет также Воронежское акционерное самолетостроительное общества ВАСО (РФ). В 2007 г. государственный авиастроительный концерн «Авиация Украины» (куда входит «Авиант») и российский «Объединенный авиастроительный консорциум» заявили о намерении совместно произвести 96 самолетов Ан-148 до 2011 г. В феврале 2007 г. «Авиант» заявил о начале серийного производства пассажирского регионального самолета Ан-148 и намеревался изготовить первые 2 серийные самолета еще в 2007 г., однако это не было сделано.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}