Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.10.2010 :: 15:22
Госатомрегулирования одобрило проект достройки нового ХОЯТ-2 на ЧАЭС

Госатомрегулирования одобрило проект достройки нового ХОЯТ-2 на ЧАЭС

Госкомитет Украины по ядерному регулированию одобрил проект достройки нового хранилища отработанного ядерного топлива на ЧАЭС американским концерном Holtec. Сооружение хранилища было приостановлено в 2007 г.

Строительство нового хранилища отработанного ядерного топлива (ХОЯТ-2) на Чернобыльской АЭС возобновляется после того, как в 2007 г. проект, выполняемый французским концерном Framatome, был приостановлен из-за неспособности последнего выполнить требования по безопасности.

Этот объект, наряду с новым укрытием разрушенного взрывом 4-го энергоблока и заводом по переработке жидких радиоактивных отходов, является одним из основных фрагментов комплекса по превращению промышленной площадки ЧАЭС в экологически безопасный объект.

Хранилище ХОЯТ-2 сооружают в Чернобыльской зоне в соответствии с проектом ядерной безопасности Чернобыльской АЭС на грант Европейского банка из средств, собранных странами-донорами Чернобыльского фонда. Этот объект должен служить для хранения отработанного ядерного топлива в течение 100 лет.

Строительство ХОЯТ-2 было начато в 2003 г. концерном Framatome, вошедшим в 2005 г. в состав концерна Areva NP. По официальной информации, Framatome не смог решить проблему осушения топлива и удаления воды из негерметичных топливных урановых стержней - ТВЭЛ.

17 сентября 2007 г. Чернобыльская АЭС подписала контракт на достройку ХОЯТ-2 с компанией из США Holtec International, которая приступила к разработке проектной документации. Участники дискуссий с американской стороной в ходе разработки проекта достройки хранилища утверждают, что им приходилось решать на каждом этапе от 50 до 70 вопросов. В итоге администрация ЧАЭС смогла прояснить все детали безопасности, а также отстоять плановую стоимость проекта.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}