27.05.2010 :: 17:52
GM испытывает электрокар Chevrolet Volt с роторным двигателем
Концерн General Motors, несмотря на то, что электромобиль Chevrolet Volt еще не поступил в продажу, начал разработку второго поколения этой модели. Сейчас американский автопроизводитель рассматривает различные решения, которые позволят снизить затраты на выпуск подобного автомобиля и уменьшить его отпускную цену. Одним из таких решений является замена 100-сильного бензинового двигателя на другой агрегат. Об этом сообщается со ссылкой на Карла Стрейка, топ-менеджера GM, отвечающего за инжиниринг автомобилей концерна.
По его словам, в настоящее время автопроизводитель уже построил тестовый прототип Chevrolet Volt с роторным двигателем. «Мы рассматриваем возможность замены нынешнего мотора на роторный агрегат или на двухцилиндровый бензиновый мотор мощностью около 15-18 киловатт. Я уже поездил на такой машине и должен сказать, что роторный двигатель обладает большей топливной экономичностью. К тому же, у него есть одно большое преимущество - компактность конструкции», - заявил Стрейк.
Также он отметил, что GM может воспользоваться и дизельными агрегатами. «Стоимость такого мотора будет высока для производителя, однако для потребителей затраты на топливо будут гораздо ниже», - добавил Стрейк.
Помимо выбора нового двигателя в GM ищут пути и для снижения стоимости аккумуляторов. Как отмечают в американской компании, сейчас цена комплекта батарей для Chevrolet Volt составляет $10 тыс. Для следующего поколения этой модели разработчики намерены снизить ее примерно на 50%.
Как сообщалось, продажи Chevrolet Volt должны начаться на американском рынке к концу текущего года. Автомобиль оснащен 150-сильным электромотором, литий-ионными батареями и 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания, который используется только для подзарядки аккумуляторов в движении. Во время стоянки их можно зарядить от обычной розетки. Запас хода «Вольта» без помощи бензинового агрегата составляет 64 километра.
Источник: Auto.Lenta.ru |