Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.07.2010 :: 17:13
ГКРПП не поддержал инициативу Минтранссвязи внести изменения в Правила планирования перевозок грузов ©

Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства отказал в согласовании проекта приказа Министерства транспорта и связи «Об утверждении Изменений в Правила планирования перевозок грузов», сообщил источник в комитете.

Согласно информации, Минтранссвязи предлагало нормативно закрепить требования по организации перевозок порожних собственных (арендованных) вагонов, направляемых для следующей погрузки в соответствии с планом или по дополнительному заказу с учетом технических и эксплуатационных возможностей железных дорог и грузовладельцев, что, по убеждению главного разработчика, должно было способствовать организации движения на ЖД.

Свой отказ ГКРПП мотивировал тем, что при рассмотрении проекта приказа в адрес комитета поступили многочисленные обращения субъектов хозяйствования с замечаниями и предложениями к проекту, которые также были направлены в Минтранссвязи. Как сообщается, гл.разработчик провел ряд совещаний с представителями заинтересованных сторон и центральных органов исполнительной власти, но согласия по принципиальным позициям стороны не достигли.

По словам источника, в настоящее время в Госкомпредпринимательства продолжают поступать жалобы субъектов хозяйствования на то, что главный разработчик, пользуясь монопольным положением, игнорирует предоставленные замечания и предложения, но в ответ Минтранссвязи сочло их не конструктивными.

Учитывая позиции обеих сторон ГКРПП, сославшись на ст. 4 ЗУ «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хоздеятельности», принял решение, что согласование указанного проекта на данном этапе невозможно.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}