Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
08.02.2018 :: 13:28
ГФС в 2017 г. перечислила в госбюджет 46 млрд. грн. топливного акциза

В 2017 г. органы Государственной фискальной службы (ГФС) собрали в государственный бюджет (общий и специальный фонды) 46,1 млрд. грн. акцизного налога с топлива, что на 24% больше, чем в 2016 г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГФС.

«В том числе с произведенного топлива уплачено 9,5 млрд. грн., с импортируемого - 36,6 млрд. грн. Это больше прошлогодних показателей на 2,3 млрд. грн. и 6,6 млрд. грн., соответственно», - говорится в сообщении.

В ГФС отметили, что таких результатов удалось достичь благодаря системе электронного администрирования реализации топлива (СЕАРТ), которая была внедрена в Украине с 1 марта 2016 г. в целях борьбы с «отбеливанием» контрафактных нефтепродуктов через цепь фиктивных фирм.

Налоговики также сообщили, что по состоянию на 1 января текущего года в Украине зарегистрировано 5,9 тыс. плательщиков акцизного налога по реализации топлива. Ими указаны сведения о 20 тыс. пунктах по реализации топлива, в частности, 9 тыс. АЗС и 1,9 тыс. АГЗП.

«По сравнению с 2016 г. количество плательщиков акцизного налога с топлива увеличилась на 1,1 тыс. Также увеличилось и количество пунктов реализации на 3,1 тыс., в т.ч. АЗС - на 800 и автогаззаправок и газовых АЗС - на 300», - говорится в сообщении ГФС.

В ГФС напомнили, что основным результатом внедрения СЕАРП является увеличение поступлений акцизного налога в государственный бюджет с произведенного на таможенной территории Украины и ввозимого топлива.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов