Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
03.10.2018 :: 13:46
ГФС подготовила законопроект об ужесточении контроля над оборотом авиакеросина

Государственная фискальная служба направила в Кабинет Министров проект закона об ужесточении контроля над оборотом авиационного топлива, сообщил начальник отдела администрирования акцизного налога в структуре ГФС Андрей Филозоп.

Этот законопроект предусматривает введение дифференцированных ставок акцизного налога на авиационное топливо в зависимости от его целевого использования. По словам А.Филозопа, после его принятия, импортировать топливо с текущей ставкой акциза €21/тыс. л смогут только те компании, которые действительно используют топливо для заправки самолетов. Для остальных импортеров она повысится до примерно €200/тыс. л.

«Разработан проект закона, который находится на рассмотрении в Кабмине. Он определит конкретный перечень субъектов, которые действительно используют авиационное и реактивное топливо для заправки в крыло. Для них оставить текущую ставку акциза, а для остальных - увеличить до общей ставки которая там более €200 за тыс. литров», - сообщил А.Филозоп.

Чиновник уверяет, что после принятия этого закона импортировать керосин по льготной акцизной ставке смогут только аккредитованные Министерством инфраструктуры операторы заправки самолетов.

Напомним, рост рынка авиатоплива существенно опережает динамику роста авиаперевозок. По официальным данным Госавиаслужбы, рост пассажиропотока через украинские аэропорты за 7 месяцев 2018 г. составил 25%, а количество рейсов украинских авиакомпаний увеличилось на 8,7%.

Опережающие темпы роста поставок авиатоплива могут объясняться его нецелевым использованием. Эксперты и участники рынка считают, что керосин может смешиваться с дизельным топливом и продаваться под видом ДТ. Смешивание топлив имеет экономический смысл из-за семикратной разницы в акцизном налоге на ДТ (€139,5/тыс. л) и авиатопливо (€21/тыс. л).

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}