Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
03.09.2018 :: 16:42
ГФС блокирует отправление судов с пшеницей - источник

Государственная фискальная служба Украины блокирует выход в море судов с зерновыми грузами. Об этом сообщил заместитель председателя Всеукраинской аграрной рады Михаил Соколов.

«По непонятным причинам ГФС последние дни блокирует выход в море судов с зерном. В результате как портовые, так и линейные элеваторы оказались затоварены пшеницей, а закупочные цены на нее немедленно упали с $210 за т до $180 - трейдерам нет смысла ее покупать, так как они физически не могут ее отгрузить. Да и мощности под хранение заканчиваются», - написал М.Соколов в
Facebook.

«Более того, возникла угроза потери урожая других культур, которые сейчас начинают убираться. Они должны были загружаться на место уже отгруженной пшеницы, а теперь из-за проблем с ее экспортом, может случиться так, что хранить ту же кукрузу (а в Украине ожидается рекордный урожай этой культуры) будет просто негде», - пишет эксперт.

«Единственное объяснение таких действий ГФС, которое смогли придумать аграрии, это то, что таким образом правительство решило сдержать рост цен на пшеницу внутри Украины, несмотря на общемировой восходящий тренд, чтобы в преддверие выборов недопустить подорожания хлеба», - добавил М.Соколов.

В первой половине августа 2018 г. в портах наблюдалась ситуация, когда карантинные службы без объяснения причин задерживали суда з зерном на несколько суток. «Кажется, экспорт продоволки закрыли. Три судна стоит с пятницы только у нас по карантину», - сообщал собственник Risoil S. A. Шота Хаджишвили.

По информации источников сайта «Порты Украины», Министерство аграрной политики и продовольствия опасалось, что из-за высоких цен на мировом рынке из Украины могут вывезти значительные объемы качественного продовольственного зерна.

В августе 2018 г. Минагропрод и зернотрейдеры подписали меморандум о взаимопонимании, который предусматривает возможность экспорта зернотрейдерами 8 млн. т продовольственной пшеницы и 8 млн. т - фуражной.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}