Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.12.2020 :: 17:10
Генсек IMO призвал фрахтователей отказаться от запрета смены экипажей до окончания рейса

Оговорки фрахтователей о запрете смены экипажа до окончания рейса усугубляют продолжающийся кризис смены экипажа и еще больше угрожают безопасности мореплавания. Об этом заявил генеральный секретарь Международной морской организации (IMO) Китак Лим.

«Положения об отсутствии смены экипажа усугубляют психическое и физическое утомление истощенных моряков, подрывают соблюдение положений Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 г. с поправками (MLC, 2006) и еще больше угрожают безопасности судоходства», - цитирует слова Лима пресс-служба IMO.

Он добавил,
что есть альтернативные договорные положения, которые позволяют менять экипаж во время пандемии, и их следует использовать.

Так называемые оговорки «без смены экипажа», которые требуются некоторыми фрахтователями, гласят, что никакие смены экипажа не могут происходить, пока груз фрахтователя находится на борту - следовательно, судно не может отклоняться в порты, где могут иметь место смены экипажа.

В решительном заявлении, выпущенном циркулярным письмом 18 декабря и поддержанном Международной организацией труда (МОТ), К.Лим призвал всех фрахтователей воздерживаться от просьб о включении в чартерные партии оговорки «без смены экипажа», а также призвал судовладельцев и операторов отклонять их.

Решение кризиса смены экипажа требует максимальных усилий от всех заинтересованных сторон. Отказ от использования оговорки «без смены экипажа» - лишь одно из таких усилий”, - сказал генсек IMO, подтвердив приверженность организации делу оказания помощи всем государствам-членам, отрасли и морякам в этом отношении.

Как отмечают в IMO, сейчас, когда кризис смены экипажа продолжается уже десятый месяц, сотни тысяч моряков остаются на борту судов намного дольше, чем предусмотрено трудовыми договорами. Такое же количество не может присоединиться к судам, и в результате оказывается неспособным начать свои контракты и зарабатывать на жизнь.

По состоянию на 18 декабря 2020 г. 46 государств-членов и один ассоциированный член IMO признали моряков ключевыми работниками. Это необходимо для того, чтобы освободить этих специалистов от конкретных ограничений на поездки, связанных с пандемией COVID-19, позволяя им перемещаться между страной своего проживания и судами и репатриироваться по окончании срока действия контракта. Также были некоторые обнадеживающие признаки прогресса в применении разработанной отраслью структуры протоколов для обеспечения безопасной смены экипажа и передвижения во время пандемии, которые были одобрены Комитетом по безопасности на море в циркуляре MSC.1/Circ.1636.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}