Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.02.2018 :: 14:00
Гендиректор аэропорта «Харьков» считает открытие новых рейсов серьезным инвестиционным процессом

Генеральный директор компании-оператора Международного аэропорта «Харьков» «Нью Системс АМ» (группа DCH) Владимир Васильченко рассказал об инвестиционных аспектах привлечения авиаперевозчиков и открытия новых маршрутов. Об этом он сказал в эфире одного из телеканалов.

«Чтобы освоить новые направления перелетов, нужны усилия двух соинвесторов. Стоимость одного рейса для авиакомпании составляет порядка €30 - 40 тыс. Поэтому нужно понимать, что если он не будет заполнен, то убытки только за 1 неделю могут составлять до €300 тыс. Поэтому к каждому такому проекту перевозчики подходят очень взвешенно. А аэропорт со своей стороны инвестирует средства в создание выгодных условий для авиалиний, которые готовы начать сотрудничество. И, конечно, наши уникальные знания о потребностях пассажиров и перспективах освоениях тех или иных маршрутов», - сказал В.Васильченко.

Напомним, 13 февраля 2018 г., состоялась совместная пресс-конференция В.Васильчено с главой Харьковской областной государственной администрации Юлией Светличной, на которой был анонсирован старт рейсов по востребованным пассажирами направлениям и сотрудничества с соответствующими авиационными компаниями.

Уже в апреле МАУ откроет прямой регулярный рейс Харьков - Милан, а затем харьковчан и жителей прилегающих областей ожидают Харьков - Дортмунд, Харьков - Катовице от WizzAir, Харьков - Тбилиси от Georgian Airlines, Харьков - Барселона, Тиват, Ларнака, Бургас от SkyUp, а также, возможно, Харьков - Одесса, Львов и Дубай.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов