Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.08.2009 :: 10:16
«Галнафтогаз» планирует увеличить сеть АЗС до 638 станций до 2013 г.

Концерн «Галнафтогаз» (Львов) планирует до 2013 г. увеличить сеть автозаправочных станций на 346 до 638 АЗС.

Об этом сообщил вице-президент концерна по коммерческим вопросам Юрий Кучабский.

Кроме того, в соответствии с инвестиционной программой концерна, до конца 2012 г. планируется увеличить количество автогазонаполнительных компрессорных станций до 15, а модулей автогазозаправочных пунктов до 141 (в данное время - 107).

По словам Кучабского, «Галнафтогаз» на сегодня владеет рядом земельных участков под строительство заправочных станций, и поэтому часть привлекаемых от инвесторов средств будет направлена на сооружения новых АЗС, которые потенциально смогут приносить большие прибыли и окупить себя в течение сравнительно короткого периода времени.

«С другой стороны, рынок может дать интересные предложения на продажу уже действующих АЗС или небольших сетей АЗС. Если будут выставлены на продажу станции, которые будут отвечать нашим требованиям, тогда мы, возможно, увидим M&A соглашения (слияния и поглощения), где покупателем будет выступать наш концерн», - отметил он.

Вице-президент компании добавил, что в конце 2008 года период номинальной окупаемости одной АЗС равнялся приблизительно 7 лет, но из-за кризиса требования к сроку окупаемости выросли и на сегодня компания отдает предпочтения инвестировать в АЗС со сроком окупаемости не более 5 лет.

Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}