Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.06.2020 :: 14:52
ФРТУ выступила против предоставления Госэкоинспекции статуса правоохранительного органа

Федерация работодателей транспорта Украины (ФРТУ) считает недопустимой инициативу предоставления Государственной экологической инспекции статуса правоохранительного органа. Об этом говорится в письме ФРТУ, адресованном премьер-министру Украины Денису Шмыгалю.

В Федерации отмечают, что подобная инициатива будет иметь негативный эффект для бизнеса и вернет коррупцию в морские порты.

По мнению ФРТУ, существующее сегодня нормативное регулирование вопросов реализации полномочий Госэкоинспекции в морских портах в полной мере соответствует Конституции Украины,
Кодексу торгового мореплавания Украины, Закону Украины «О морских портах Украины», Закону Украины «Об охране окружающей природной среды» и Закону Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности».

В Федерации также напомнили, что действующая правовая регламентация проверки фактов загрязнения с судов во внутренних морских водах и территориальном море регулируется действующими нормативными актами Кабинета Министров (а именно: правилами охраны внутренних морских вод и территориального моря от загрязнения и засорения, утвержденными постановлением КМУ от 29 февраля 1996 г. №269) и не требует дополнительного регулирования. Кроме того, существует порядок взаимодействия ГП «Администрация морских портов Украины» и Государственной экологической инспекции по обеспечению соблюдения законодательства об охране окружающей природной среды в случае выявления случаев сброса судами (плавсредствами) загрязняющих веществ в пределах акватории морского порта, утвержденный постановлением КМУ от 17 июля 2019 г. №670. Также проверка фактов загрязнения регулируется порядком взятия проб воды и проведения их анализа, который утвержден постановлением КМУ от 21 августа 2019 г. №828.

«Принятие Кабинетом Министров указанных Постановлений - это результат длительного диалога с бизнесом, призванного избежать неправомерных действий инспекторов Государственной экологической инспекции, осуществлявших безосновательные проверки и задержания судов в морских портах Украины», - подытожили в ФРТУ.

Накануне портовое сообщество и Ассоциация «Морская Палата Украины» (МПУ) заявили о недопустимости возвращения коррупционных схем инспекторов Государственной экологической инспекции в портах. Ранее с заявлениями о не допустимости восстановления морских экологических инспекций, возвращения необоснованного экологического контроля судов и контроля изолированного балласта выступили Американская торговая палата в Украине (АСС) и Европейская бизнес ассоциация.

Глава Госэкоинспекции Андрей Малеванный в начале июня заявил, что в настоящее время инспекция существенно ограничена в работе на территории портов и поэтому хочет получить беспрепятственный доступ к портовым зонам для осуществления контроля загрязнения акваторий. Он добавил, что вопрос о возобновлении полноценной работы инспекторов в морских портах будет ставить на высшем государственном уровне. Позже Малеванный заявил, что Госэкоинспекция может даже получить статус правоохранительного органа.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}