Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.07.2021 :: 17:27
ФРТУ призвала МИУ отозвать проект приказа о списании вагонов

Федерация работодателей транспорта Украины (ФРТУ) призвала Министерство инфраструктуры отозвать проект приказа №217 «Об утверждении Порядка установления запрета эксплуатации грузовых вагонов на железнодорожном транспорте».

Как сообщила пресс-служба ФРТУ, об этом шла речь во время рабочей встречи ее председателя Ореста Климпуша с министром инфраструктуры Александром Кубраковым на прошлой неделе.

«Минюст уже отказал в регистрации этого приказа. Стоит вообще отказаться от этой идеи. Если нужно поддержать отечественных производителей вагонов, то это надо
делать через «пряник», а не «кнут». То есть государственный заказ и/или льготные кредиты на строительство новых вагонов, а не ограничение прав владельцев имеющихся вагонов», - отметил О.Климпуш.

Также во время встречи стороны обсудили приоритетные направления работы МИУ и координацию действий в работе инфраструктурных проектов, способствующих развитию отрасли. В ФРТУ также обратили внимание министра на ряд других вопросов, требующих решения в автомобильной, железнодорожной, авиационной и морской отраслях, а также на необходимость восстановления социального диалога.

Ранее МИУ опубликовало для общественного обсуждения проект приказа, которым предлагается определить механизм запрета эксплуатации грузовых вагонов и ввести ограничение срока службы определенных типов вагонов, в том числе полувагонов и зерновозов, а именно не более чем на полуторный назначенный срок службы.

Против такого решения выступил ряд профессиональных сообществ, в частности, Европейская Бизнес-ассоциация, «Металлургпром» и др.

Согласно информации «Укрзализныци», по состоянию на конец 2020 г. имеющийся парк грузовых вагонов Украины состоял из 172,9 тыс. ед., из них 84,8 тыс. вагонов принадлежали госкомпании и 88,1 тыс. вагонов - другим владельцам. Средний процент износа подвижного состава «Укрзализнци» составляет 87,42%, других владельцев - 57,17%.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}