Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.12.2008 :: 10:27
Французская Alstom завершает тесты поезда Pégase AGV на скорости 360 км-ч [фото] ©

14 декабря 2008 г. во Франции компании Alstom и Eurailtest закончат испытания высокоскоростного поезда Pégase AGV на железнодорожной ветке LGV Est, одной из немногих, где возможно достижение скорости в 360 км/ч.

2884310631_6fc936e414.jpg

Поезд уже прошел серию тестов на протяжении четырех месяцев на кольце Velim в Чехии, однако там скорость была ограничена на уровне 200 км/ч. Испытания на различных ж-д участках во Франции позволили Alstom оценить, как поезд работает в реальных условиях, и получить данные для проведения компьютерного моделирования особенностей физического взаимодействия между колесом и рельсом, а также аэродинамического и акустического поведения вагонов, что очень тяжело проверить без проведения реальных тестов. Микрофоны вдоль ж-д полотна и на самом поезде будут мониторить уровень шума. Компания Alstom надеется, что ей удастся обеспечить комфорт пассажиров на скорости 360 км/ч на уровне аналогичном поездам со скоростью 300 км/ч.

tn_cz-agv-velim.jpg

По словам экспертов, так как Pégase AGV является сочлененным поездом, необходимо проверить динамику как поездных секций, так и отдельных колесных тележек. Проводятся измерения и донастройка кручения колес во время начала движения и остановки, а также другие тесты по торможению, включая остановку на участке, покрытом мыльной пеной, имитирующей физические характеристики листьев на рельсах.

По окончании тестов AGV вернется в Чехию. В 2009 г. Pégase планируется отправить в Италию для участия в процессе подтверждения заказа 25 поездных секций со стороны итальянского частного ж-д оператора NTV. Поставка поездов предположительно начнется с 2010 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}